Отчёт

Я только что подсчитал.
В 2009 году я выходил 6 раз,
В 2010-м выходил 7 раз,
В 2011-ом 7 раз,
В 2012 году - 7 раз,
В 2013 году - уже 3 раза.
Итого = 30 раз.
Вчера на площади были задержаны 14 человек. При явном нежелании полиции задерживать кого-либо, кроме организаторов - уведомителей. Я потом выяснил у солдат и офицеров 2-го оперативного, им таки дали приказ задерживать только самых буйных. Остальных - не видеть.
Были задержаны 11 активистов за то, что прорвались через заграждения к памятнику Маяковскому и развернули баннер "Свободу собраний всегда и везде!"
Брали их жёстко, с помощью ОМОНа с дубинками и увезли в ОВД Замоскворечье.
Меня на площади встретил подполковник 2-го оперативного с отрядом крупных бойцов. Зачитал мне бумагу из мэрии и даже вступил со мною в дискуссию о постановлении Конституционного суда. Я ему сообщил, что считаю и новый закон и постановление Конст. Суда - насилием над законом. Что я - лидер политической партии,- лишён права проводить митинги.Фактически поражён в правах.
Сказал, что пришёл проводить митинг и сейчас прямо его и начну.
Отряд полковника ворвался в наши ряды и вытащил меня.
Доставили в ОВД Тверское. Там меня почему-то подвергли досмотру, хотя уже может быть год не подвергали. В присутствии понятых ! Изъяли мобильный, какие-то деньги и спросили про ключи.(Я так понимаю имелись в виду ключи от квартиры). Я сказал, что как опытный человек, предполагая что меня задержит полиция, ключей с собой не имею.
Наверху, в актовом зале, где обычно протоколируют задержанных, я обнаружил националиста, члена Координационного совета буржуазной оппозиции Николая Бондарика и посоветовал ему организовать исключение из КС хотя бы Бориса Немцова, откровенно и нагло предавшего протест ещё в декабре 2011 года.
С Бондариком вместе находился неизвестный мне немолодой мужик в ярко-желтой рубахе.
После протоколирования мне пришлось ещё с час наверное сидеть в дежурке. Я полагаю, в наказание за акцию одиннадцати у памятника Маяковскому. Рядом там у них туалет, и запах потому вполне тюремный, в обезьяннике сидели несколько фигур. Два опера привели очень крупного и невесёлого мужика, и восторженно указали мужику на меня : "Во, в какой компании ты оказался!"
Подошёл один майор, я его знаю, сказал что едет в отпуск в Саратов. Я сказал что сидел в Саратове в тюрьме,в Саратовском централе, корпус три, а потом сидел в колонии близ Энгельса. Майор смутился.
Фигуры в обезьяннике, напротив, оживились от упоминания тюрьмы. Я думаю мои слова придали им силы. Когда пришёл опер, и встав у обезьянника, предложил им что-то написать, "и домой пойдёте!", они отказались.
Я досидел свои часы (три со времени задержания) и вышел. Меня встретили нацболы. В машине, попытавшись включить мобильный, я обнаружил что у него сбито время. Следовательно в моём мобильном кто-то копался.
Я не верю, что дежурные полицейские копались в моём мобильном, это порядочные служаки, работники улиц. Копались точно опера (может считывали симку), а вот какие, не знаю, ОВДэшные или пришлые.Cкорее пришлые, - из центра-Э.
Никогда не берите с собой ключи, если предпологаете что можете быть задержаны.
Телефон купите на этот день новый.
Суд у меня 11 июня, Тверской, районный.
Следующая встреча на Триумфальной 31 июля.
|
</> |