Отбор в авиакомпанию, тесты, вступление

– Зарплата
– Сопутствующие плюшки (страховки, пенсии, врачи, школы, жилье, бесплатные перелеты и прочее)
– Отпуска и выходные
– Компетентный менеджмент
– Профессиональный рост
– Культура безопасности
– Квалификация летного персонала
Есть, например, чартерные операторы

Есть регионалки и лоукостеры похуже

Есть получше

Есть растущие компании, которые стремятся все делать хорошо

И, наконец, авиакомпания здорового человека, такая сферическая люфтганза в вакууме

На, кхм, патологических отклонениях не будем фокусироваться, но они тоже существуют

Нужно заметить, что все эти цифры тщательно высосаны двойным слепым методом из моего пальца, поэтому, если вы хотите поспорить об их точности и достоверности – поспорьте на здоровье!
Вся летная карьера по большому счету сводится к взбиранию осликов по пирамиде за морковкой, которая наиболее соответствует хотелкам по этим критериям. Ну или до уровня личной некомпетентности, когда имеешь желание лезть выше, но не имеешь возможности.
Чем выше по этой пищевой цепочке и чем желаннее авиакомпания, тем больше у нее кандидатов, тем выше качество этих кандидатов и дольше, жестче и сложнее отбор.
Проверить нужно сразу массу способностей: вербальную соображалку, математическую соображалку, пространственное мышление, логическое мышление, память, устный счет, способность концентрировать внимание в отвлекающих условиях, способность распределять внимание (многозадачности не существует).
Для тестов задают жесткие временные рамки, поэтому заодно проверяется и стрессоустойчивость.
По-моему, тестирование и отбор пилотов – это дико интересно. Психологи сделали гору исследований и разработок, чтобы научиться оценивать людей наиболее быстро и точно. Разные компании подают эти тесты под собственным соусом.
А поскольку я очень бойкий ослик и
Поэтому будет серия постов про тесты. Начнем с тех, что используют Свисс, Эр Лингус, Тай, Этихад, Финнэйр и некоторые другие. Stay tuned.
(Да, в carreer одно R лишнее. Ну и пусть остается.)
|
</> |