Отберу Москву, а потом и Санкт-Петербург доберу
kalinchevse — 02.08.2018Так вот писал несколько недель назад в своем твиттере президент США Дональд Трамп. Хотя к этому и надо относиться как к эпатажу, но как говорится: «в каждой шутке, есть только доля шутки». А по существу, это говорит только об одном, что бы в мире не происходило, кто бы с кем не встречался, ничто не может остановить американский тренд на гнобление России. Пока шею не сломают, все будет мало. А ведь так недолго и в японского демона «Гаки» превратиться. Это такие существа, которые после смерти едят все подряд, а наестся, не могут. Вот и очередное заявление сенатора США Линдси Грэма о том, что антироссийские санкции не работают, и поэтому Сенат будет сейчас разрабатывать новый проект санкций, в этом же самом русле.
На этом фоне как-то совсем прозрачно выглядит информация, которая одновременно появилась в Bloomberg (США) и в российском аналоге – Финмаркет. А предоставили эту информацию сотрудники российского филиала одной из самых крупных американских финансовых групп. Веками не потопляемая Citigroup Inc. Ребята аналитики кинули пробный камень, посмотреть на реакцию. Они спрогнозировали, что если США введет санкции против российского госдолга, то есть под страхом немилости Великой Америки, всем иностранцам (людям не имеющего российского гражданства) запретят покупку облигаций федерального займа (ОФЗ) России, то рубль скаканет до 73 рублей за доллар (на 15%). Итак, на сегодня доля иностранных владельцев российских облигаций минимальна в истории (чуть больше 28%), а так вообще ноль будет.
Так, что можно предположить какие санкции планируется ввести осенью или еще когда. Да и поспешное избавление Россией от американских ценных бумаг, которое ускорилось последнее время, тоже не на пустом месте. Нам вот, широкой публике, не все же рассказывают. Берегут. Мозги-то чай вскипеть еще могут, если весь этот мировой поток сознания выливать начнут. Так только то, что считают нужным выдают, чтоб не очень задумывались. Чтоб хавали выверенную информацию и не придумывали себе лишнего. Ток-шоу на это и работают. Сами посудите, если все подряд нам рассказывать начнут, то лысеть раньше времени будем, от всех этих страстей. Так и с американскими облигациями наверняка где-то кто-то шел себе по коридору, толи Конгресса, толи Белого дома, ну мало ли этих коридоров власти. Не меньше чем у нас. Шел себе, шел о родине, о семье думал, вдруг слышит там за дверью шу-шу, да шу-шу. Ну, он тогда остановился, на цыпочках к двери подошёл, шапочку невидимочку надел и ушком к замочной скважине приложился.
Ни дышал, ни пукал. А там за дверью, в зале, рассевшись кружком в уютных кожаных креслах дяди и тети российские миллиарды считала. По очереди рассказывали друг другу, где Путин эти миллиарды держит. Один там был среди них, такой неугомонный, всех перебивал, все время встревал: «Да, в наших, в долговых бумагах нашего Казначейства держит. Представляете! Под носом!». Наконец надоело это, ну его такая назойливость, и кто-то ему, на глубоком выдохе: «Ну ладно, ладно. Все услышали. Кто у нас тут за проработку этого вопроса возьмётся?». «Подберу сенаторов для рабочей группы» - прохрипел другой голос. «Надо, только очень аккуратно будет все там прописать. Чтоб других наших вкладчиков не вспугнуть» - добавил уже женский голос. «Поживимся» - добавил еще кто-то. Все заулыбались. А наш подслушивальщик, не дожидаясь, когда закончится разговор, помчался через моря, океаны, через города и страны. Даже шапочку снять забыл. Так и предстал пред светлыми очами. Запыхавшись с порога рассказ свой начал.
А тот главный за столом понять не может. Голос есть, а кто говорит понять не может. «Кто? Где, тут?» -озираясь и вскакивая удивленно восклицал. Но тут резко обернулся, схватил трубку и заорал: «Вы там со своими технологиями совсем с ума сошли? Ваши там Джеймс Бонды, совсем страх потеряли? Что тут у меня происходит? Немедленно разобраться!». Бряц, сказал на прощанье телефон. Только тут гость, назовем его так, понял в чем дело. Стащил шапочку и все стало на свои места. А тот на другом конце провода. Положил под язык тройную дозу валидольчика и сам названивать вниз по иерархии начал. А гость, уже спокойно, все рассказал, все, все - как было. Ну, главный опять за трубку. «Вы там, что? Деньги наши просрать хотите?». «Да, нет. Упаси нас бог» - раздалось в ответ. И добавилось: «Разбираемся, кто такие там Джеймс Бонды». « Да не с тем как всегда разбираешься. С этим я уже и сам разобрался. Ты давай лучше живенько организуй, чтоб американские деньги мы в золотишко переупаковали» - по мере того как он говорил, он по не многу успокаивался. На другом конце провода, слыша, что буря прошла односложно ответили: «Есть», и начали опять звонить, раздавая разные команды. Недососанный валидол с плевком полетел в урну. А уже в апреле месяце, американских ценных бумаг, принадлежащих России, стало более чем в два раза меньше чем в марте. А сейчас, там и на один биткоин, наверное, не наберется.
А вы как думаете, чем закончатся все это санкционное противостояние?