От всех вокзалов поезда уходят в дальние края

и был абсолютно прав – в тот день с другой (городской) стороны от вокзала случился какой-то транспортный апокалипсис из-за ДТП.

на 4-й день отпуска мы приехали провожать наших кузин и племяша в Крым. Гранд Сервис Экспресс "Таврия" едет от Адлера до Симферополя аж 17 часов 57 минут о_О
Жёлтое здание – это старое здание вокзала. Если правильно поняла, было построено в 1954 году. Сейчас оно не используется.
Сама станция Адлер
И в 1914 году уже началось строительство участка от Туапсе до Адлера, ноооо потом случилось то, что случилось... продолжили лишь в 1923-м.
Первый поезд прибыл в Адлер из Туапсе в 1927 году, а ж/д станцию Адлер удалось завершить и сдать в промышленную эксплуатацию в 1929 году.
По данным: https://ru.ruwiki.ru/wiki/Адлер_(станция)

Порт Сочи и станция Адлер постоянно подвергались налётам и бомбардировкам с воздуха и артиллерийским ударам со стороны моря. В 1943 году было организовано сопровождение эшелонов сторожевыми катерами. Патрулирование продолжалось до начала 1945 года.
На станции Адлер: 4 платформы и 8 путей. Длина платформ – 800 метров, ширина – 12-35 метров.
Соседние остановки: Олимпийская деревня, Известия, Аэропорт Сочи и Эсто-Садок.

Из интересного ещё – на кровле автостоянки вокзала установлены солнечные коллекторы, за счёт которых осуществляется теплоснабжение.
В описаниях вижу, что есть ещё выходы к морю с трех этажей, обзорные площадки и прочие удобства. Мы их не успели оценить.
Строительство нового вокзального комплекса началось в ноябре 2010 года восточнее существующего здания. Было завершено в 2013 году и торжественно открыто в
в присутствии Президента России В.В. Путина и главы Международного Олимпийского комитета Т. Баха.

Пишут, что новый вокзал станции принимает 3-5 тысяч пассажиров в час в обычном режиме эксплуатации и до 20 тысяч пассажиров в день открытия Олимпийских игр.
Вокзал станции Адлер стал лидером по пассажиропотоку среди вокзалов городов-курортов России и занял первое место, приняв и отправив не менее 2.4 миллиона пассажиров летом 2019 года.

Новый вокзал, конечно, выглядит
При входе, конечно, всем нужно пройти через рамки и багаж "просветить" на лентах. Место для этого выделено небольшое, толкучка, неразбериха. На Московском вокзале в Санкт-Петербурге такая же ерунда. Дальше пассажиры поднимаются на эскалаторах наверх в залы ожидания и смотрят на табло...
Появляется номер платформы иииии выясняется, что теперь нужно снова спуститься вниз, пройти мимо рамок, снося на своём пути входящих после досмотра людей, потом спуститься ещё раз...
Возможно, я придираюсь, и есть другие способы спуска на платформы, например, лифты, но если о них никто не знает, кроме создателей, значит, опять же страдает транспортная логистика. Ни разу не обожаю толпы, поэтому ворчу.

Выходов на саму платформ несколько, куда лучше -по ступеням или в обход по пандусу непоняяяятно - в начало поезда или тут уже конец.
тут
толкучка. суета. и это новый вокзал, неужели нельзя было нормально продумать такие моменты...
и это опять же в не-сезон. конец октября. страшно представить, что тут летом творится.

но, как говорится, и на том спасибо.