
От Удельной до Токсово на ретро-электричке.

1. На станции Удельная. Был сильный мороз.

2.

3.

4. Предыдущая электричка, которая прошла за 10 минут до ожидаемой.

5.

6. Ну вот и наша красавица идет из Выборга.

7.

8.

9. Это уже третий раз я на ней еду. Впервые это состоялось три года назад в Москве, на Савеловском направлении. Название она тогда носила "Яхрома".
Поэтому я не стал подробно снимать внутри вагона, так как тут ничего не изменилось.

10.

11.

12. Проспект Испытателей.

13. Старая тяговая подстанция на Ланской. Начало 50-х.

14. И вокзал станции Ланская финской постройки.

15.

16. Ну вот самое интересное. Идем по съезду между Ланской и Кушелевкой. Главный ход уходит на Финляндский.

17.

18. Лесной проспект.

19.

20. Фотограф.

21. 1-й Муринский.

22. Кушелевка. Старые станционные здания. 1912 год.

23. Станция Пискаревка. Пост ЭЦ.

24. Сохранившийся старый вокзал.

25. Поворачиваем на Ручьи.

26. Перемычка на Парнас - Парголово перед станцией Девяткино.

27. Девяткино.

28.

29.

30.

31.

32.

33. Какая зима за городом красивая.

34. Станция Токсово. 13-55. Я вышел, а "Лахта" пошла дальше на Васкелово.
Она постояла в Токсово на пару минут больше обычного, ради фотосессии.

35.

36.

37.

38. Новый вокзал в Токсово я уже приезжал смотреть осенью 2022.

39.

40.

41. Отреставрированная водонапорная башня. Эту линию Петроград - Сосново (Рауту) - Приозерск (Кексгольм) - Хийтола, тоже в 10-е годы прошлого века строили финны. Как и основную линию СПб - Выборг. Железная дорога от Санкт-Петербурга до Хийтолы (179 км.) была построена компанией «Suomen Valtion Rautatiet» и полностью введена в эксплуатацию к началу 1917 года. Всего лишь история - ничего личного. Сейчас это всё наше.
Кстати в межвоенный период, эта дорога была разорвана госграницей севернее станции Васкелово.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

|
</> |
