От первого лица.
zampolit_ru — 16.07.2024Главнокомандующий ВСУ Сырский провел разговор с французским философом Бернаром-Анри Леви прямо на передовой. Прочитал эту новость и решил изложить отрывок из своей книги, которая почти окончена(C).Злые языки говорят о вредных привычках сырского и о том что в ходе беседы его мог волновать один из вечных философских вопросов,..ты меня уважаешь.., но у каждой истории есть своя предыстория.
– Mon ami, у нас большая проблема. Зеленский отказывается встречаться с Бернаром-Анри Леви. Он адекватный?, – спросил он меня.
– Проблема похожа в том, что он не знает, кто такой Бернар-Анри Леви и не очень понимает его миссию, предположил я.
- А ты можешь помочь и поговорить с ним?, спросил он меня, Ты же всех знаешь.
– Знаю. Хотя и не всех. Но думаю, что проблему можно решить, если кто-нибудь из его окружения ему объяснит, что кто такой Бернар-Анри и чей он посланник.
– Мы уже это пытались сделать, почти кричал в трубку мой французский друг, он никого не слушает.
– А с кем вы коммуникировали?
– У него есть человек, который занимается международными вопросами. С ним.
– А фамилия у этого человека есть?
– Александр Данилюк.
– Знаю его. Поговорю с ним и вернусь к тебе, резюмировал я.
Позвонил по телефону Данилюку и услышал, что все так, как говорил Давидзон. Зеленский не желал с ним общаться и не желал слышать никаких аргументов.
– Слава, пойми, не поражает его своим масштабом Леви. Вот если бы это был Том Круз или Бельмондо, он бы не только согласился на встречу, но и побежал бы. А тут ему не интересно, грустно закончил Данилюк.
Я позвонил по телефону Владиславу и рассказал о том, что поговорив с Данилюком признаю, что ситуация дикая и бессмысленная.
– Слава, мы не можем вернуться не встретившись. Ты понимаешь? Позвони ему. Пожалуйста! Может, тебе удастся убедить Зеленского.
– Попробую, но ничего не обещаю, ответил я и позвонил Зеленскому.
Дальше у меня последовал смешной и абсурдный диалог с кандидатом в президенты. Он рассказывал мне, что не планирует встречаться с каждым подстарковатым пенсом, который будет хотеть с ним поговорить. Что у него нет времени. Что он ему не интересен. Что... Было еще многое, на что я апеллировал, что Бернар-Анри Леви интеллектуал, философ и авторитет мирового уровня, что люди интересуются его идеями и мыслями, что есть большая очередь из тех, кто хочет услышать его мнение и послушать его лекции, что он близок к Макрону и эта встреча может на многое повлиять.
– Ты реально считаешь, что этот дедуган на что-то влияет?
- Вова, я считаю, что не только влияет, но ты можешь интересных мыслей от него набраться. Такое никому никогда не мешает.
– Я подумаю, сказал Зеленский и положил трубку.
На следующий день мне позвонил Давидзон и сказал, что встреча состоялась,и он благодарит, а Бернар-Анри Леви приглашает на кофе в отель Интерконтиненталь, где он остановился. Конечно, я не отказался и поехал. Я ведь не Зеленский. Разговор с Бернаром-Анри был очень интересным. Даже больше, чем я надеялся. Когда мы прощались, он сказал:
– Если его выберут, то будет беда. Большая беда. Он совсем не политик. Ничего не понимает и хочет всем доказать, что он лучше во всем. И он требует признания. Это его заметный порок и этим будут пользоваться.
– Но похоже, что его выберут, сказал я.
– Тогда, будет беда, закончил наш диалог он.
Я попрощался с ним и Давидзоном и пошел по своим делам, а эмиссар французского президента пошел по своим делам.С Бернаром-Анри Леви встречается и общается уже Главком ВСУ. Значит в ОПе уже знают, что он не какой-нибудь дедушка. Так что прогресс есть. Хоть в этом. (Книжная жаба)
|
</> |