От них убудет, что ли?
zakrit_dver — 19.07.2022Вот нисколько не удивляюсь информации от вражеских голосов (тм) о мародерстве на «освобождаемых территориях».
А все потому, что сталкиваюсь с бытовым воровством регулярно, ежеквартально, круглогодично. И невольно меня начинает сносить в сторону тех, кто категорично заявляет о гопницко-воровском, встроенном в российский геном коде. Типа, его не выжечь ничем. Следовательно, бороться не надо ни с хищениями, ни с воровством, ни с воровством из карманов всего населения – то есть, с коррупцией. Ибо – бесполезно.
Может, они правы?
Недавно от частного фермерского причала увели самопальный понтон, который любовно собирался мужиками для проведения детского праздника на воде. Сами варили, сами доставали железо из гаражных загашников, красили, но какая-то вошь посчитала, что ей нужнее.
Дама в трениках, но на коблах, с внушительной псиной на ночной прогулке выкапывает посаженные цветы. Другая дама, более престарелая и с мелкой собачкой, делая вид, что забирает собачку с клумбы, с яростью вырывает цветы и с остервенелой ненавистью, но оглядываясь по сторонам, кидает их подальше. Копка цветов с городских клумб – традиционная русская забава.
Недавно меня поучали местные, что это… нормально. Если не своровать, дескать, плохо расти будет – это примета такая…
Что, простите?
Постоянно крадут велосипеды. Не просто на улице, а из подъездов. Причем, менты никого не ищут. Хотя редкие видеокамеры с нулевым разрешением показывают вполне себе старческие фигуры воров.
То есть, крадут пенсы!
Что, кстати, подтверждается дашкиными магазинными наблюдениями. Наши доблестные пенсы, гордящиеся тем, что были пионерами-комсомольцами, постоянно поучающие, как надо жить и родину любить, тоскующие по Сталину и радующиеся кровавому ужасу в соседней державе, вполне себе не стесняются прихватизировать, что, по их мнению, плохо лежит. И не надо мне рассказывать про маленькие пенсии. Это у них принцип такой – если можно безнаказанно что-то унести – унесут! Это поощряется у местных. Они даже хвастаются друг перед другом своими магазинными хищениями.
Недавно слышала разговор теток на лавочке:
-… Ну а че у нее валяется, значит, ей не нужно, раз не прибрала. Я и взяла. Не я, так кто-нибудь другой возьмет. Так ведь?
- Так, так – благостно кивает собеседница. – Сам виновата. Надо было прятать…
Про магазины – отдельная песня. Украсть из магазина – доблесть. Типа, крадем у зажравшихся буржуев. А то, что девчонок за фантастические объемы краж премии лишают и зарплаты понижают, ворам насрать. Им же нужнее.
Сама недавно столкнулась.
Стою, выбираю хлеб. В последнее время предпочитаю «Эстонский». Хз, кто его производит, но меня устраивает.
Рядом стоит бугай ближе к полтиннику, мацает булки, кидает их обратно и орет в сторону парочки его ровесников, стоящих у пивной стойки:
- Тут ничего нормального нет!
И сам в это время распихивает лаваш и буханки во внутренние карманы куртки.
- Ты че делаешь!? – это его товарищ увидел, что я наблюдаю за манипуляциями с распихиванием хлебобулочных изделий по карманам, и решил предупредить подельника. - Ты зачем в карманы хлеб пихаешь?!
- А че от них убудет, что ли? Я жрать хочу!
Тут уже я не выдерживаю:
- Ну так купите, какие проблемы?
И он тоже мне с наездом:
- А че от них, убудет, что ли?
- Убудет.
Но его заклинило. Укладывает булки в карманы и угрожающим голосом наезжает:
- Убудет, что ли? Не убудет, не убудет от них.
- Я сейчас девочкам скажу, они ГБР вызовут, вот с ними и будете объясняться.
И пошла в сторону касс. Говорю кассирше – там у вас хлеб тырят.
Она встрепенулась, выматерилась, нажала кнопку, окликнула другую кассиршу, кассу-то покинуть не может, охраны в магазах давно нет, но в это время вся троица с топотом стремительно покинула магазин, прорвавшись через хлипкие, никого не могущие остановить прикассовые ограждения.
Нормально одетые, откормленные, внешне приличные граждане около 50 лет.
Путинский электорат, че.
|
</> |