От Франкенштейна до бегущего
a_simakoff — 30.03.2021Друзья, давайте же продолжим знакомится с тем, что выдали нам
режиссеры Sci-Fi фильмов в 2001 году. Так вышло, что сегодня в
подборке, почти все в той или иной мере комедии, поэтому будьте
крайне осторожны.
Эволюция Evolution
На землю упал большой метеорит, который по началу заинтересовал
только бывшего ФБРовца Дэвида Духовны, и его темнокожего
помощника. Дэвид нынче работает преподавателем биологии в
университете. И тут на метеорите оказалась некая простейшая жизнь,
которая стремительно из амебы начала вырастать в инфузорию-куколку
и далее по наклонной
Появляющиеся зверюшки пока не опасны, ибо не могут дышать воздухом,
но они быстро учатся и растут в размерах. Военные и ученые не знают
что с ними делать. Но у Духовны и его команды есть ответ.
Это попытка повторить успех Людей в черном с такой же, сильно
нынче, устаревшей графикой и с более грубым юмором. Ахаха негру
вставили в жопу зонд, ахаха негр вставился в жопу инопланетянина,
негр смешно скорчил рожу. Смешно ли это? Ну не знаю, я лично за
фильм может пару раз улыбнулся. Плюс к этому можно
добавить Шонна Уильяма Скотта очень хотевшего быть новым
Джимом Кэрри и которого я теперь не могу.
Но я не скажу, что это совсем плохо. Я досмотрел фильм до конца,
что с комедиями у меня бывает редко, но в целом осталось ощущение
зря потраченного времени. Но если вам лет 8-9, то смело может
смотреть
Пульс Kairo
Некий японский университет создал компьютерную модель создания
вселенной. На завершающем этапе произошла странная вещь,
программист внезапно покончил с собой. Он оставил на мониторе
изображение собственной комнаты, где на экране одного из
компьютеров отразилось загадочное лицо
И начинают происходить странные вещи. Люди вдруг стали кончать
жизнь самоубийством (напоминаю что кончать жизнь самоубийством у
нас запрещено роскомнадзором) или просто пропадать. Зато
периодически появляются странные тени - призраки
Ничего не понятно ибо глав герои даже не пытаются выяснить что
происходит а просто молча плывут по течению, наблюдая закат мира и
подмечая что их тянет в комнату программиста.
Есть, конечно в этом японском ужастике что-то от звонка, но
фильм Киёси Куросавы более мрачен и более взрослый. За счет
этого он и более скучен, но если вы настроитесь с ним на одну
неспешную волну ужаса, он сможет вас хорошо напугать.
Я настроится видимо не смог и меня напугать не получилось, но верю
что это возможно ибо мрачной атмосферой фильма все же немного
проникся. Ну и по крайней мере кино очень самобытное и для общего
развития посмотреть его стоит.
Призраки Марса Ghosts of Mars
Фильм после провала которого Джо Карпентер надолго ушел из кино ибо
уже даже преданные фанаты решили, что мастер окончательно
исписался. Но на самом деле, зная задумку Карпентера понимаешь, что
фильм очень даже неплох.
Итак далекое будущее. Марс живет за счет многочисленных шахт и
частично восстановленной атмосферы. В столицу прибывает поезд
призрак, он пустой, без пассажиров и машиниста но в одном из
вагонов нашли скованную наручниками Наташу Хенстридж. И это,
как вы понимаете, не эротические фантазии. Наташа, как конвоир
должна была доставить на суд опасного преступника - Айса Кьюба,
подозреваемого в массовом убийстве. Наташу приводят на суд, где она
начинает свой леденящий душу рассказ.
Оказывается в одной из шахт выкопали вековое марсианское зло -
духов, что вселились в шахтеров и призвали их ритуально убивать
всех людей. И Наташа с сотоварищами (среди которых Джейсон
Стэйтем) прибыла за задержанным Кьюбом, в городок, в тот момент,
когда в нем бесчинствовали шахтеры. И началась бойня.
Ну что сказать... сначала по декорациям, уровню съемки, провисанью
в сценарии и тупым диалогам, кажется, что смотришь некий
итальянский Sci-Fi, середины 80-х, в который чудом затащили звезд.
Поскольку я люблю и даже заскучал по этому итальянскому трэшу, то я
посмотрел с большим удовольствием. Но, люди, видя на афише фамилию
Карпентера ожидали очередного Побега из Нью-Йорка и начинали
плеваться. Их можно понять.
Но Карпентер пояснил, что на самом деле снимал тонкий стеб над
всеми боевиками 80-х, стремясь похоронить эпоху. Стеб действительно
тонкий. Наверное немного не хватило юмора, как это было в Планете
Страха. Но, если рассматривать фильм как веселый трэш и последний
привет боевичкам эпохи VHS, то фильм хорош. Просто не стоит его
воспринимать излишне серьезно. Ну и тут хорошая музыка для фанатов
металла.
Противостояние The One
Нет это не то противостояние где Кккккротов и убивали людей под
песню Джамайка (пожалуй один из главных кошмаров моего детства).
Название Один куда более логично и правильно, но нет, российский
локализатор он, знаете-ли, не просто дурак, он дурак с
инициативой.
Существует множество параллельных миров и в одном из них создали
прибор для путешествий между мирами. Данный прибор украл
спецназавец Джет Ли. Джет установил, что если убивать своих
двойников в параллельных мирах, то забираешь их силу и становишься
моложе, сильнее, быстрее. Ли ищут секретные агенты - Джейсон
Стэйтем и Делрой Линдо, но ловкий Ли постоянно ускользает.
Ему осталось убить лишь одного "себя" Но Ли из этого мира
полицейский и тоже с каждой смертью поучает дополнительные силы.
Будет битва
Из плюсов. Отличный саундтрек, интересная идея, если вы любите
драки в стиле Матрицы, то смотреть, определенно, стоит. В остальном
же это обычный китайский боевик (да, он американский, но снимал его
Джеймс Вонг) - погони, драки, сплошной экшен от которого очень
быстро устаешь.
Животное The Animal
Пол фильма Роба Шнайдера бьют и над ним издеваются. Соседи,
соседские собаки, якобы друзья, коллеги по полиции, дети. Причем не
понятно почему? Ну обычный добрый недалекий недотепа, почему
взрослые люди ведут себя по отношению к нему как школьные хулиганы
из 6 класса? Наверное потому что это комедия с Робом Шнайдером и
это должно быть смешно.
Потом Роб угодил в ДТП и некий доктор спасая ему жизнь, привил
Шнайдеру ДНК животных. Теперь Роб обладает поразительной силой и
нюхом и скоростью бега, но иногда он ведет себя как животное. Лает,
кушает с помойки, ебет почтовые ящики, ебет коз, ссыт на подругу ну
и собственно на этом интересном моменте я выключил эту кладезь
юмора.
Уж не знаю каким чудом уцелел "Разрушитель" но в основном стойкое
ощущение, что любое кино где есть Роб Шнайдер, столь же приятно
смотреть как на блювотину кота на ковре.
Любителям кино посерьёзней я рекомендую Пульс, но в рамках
истинного Sci-Fi мне все же хочется показать фильм Джона
Карпентера
Это ещё не все фильмы 2001 года из данной категории, продолжим на следующей неделе.
|
</> |