От чего зависит конверсия landing page?

Результатом создания landing page считается звонок в компанию, регистрация нового клиента, продажа товарной позиции, скачивание софта и другие целевые действия, выполняемые посетителем. Это и является конверсией – то количество человек, которые кликнули на целевую кнопку и стали клиентами. На конверсию только частично влияет положение сайта в поисковой выдаче.
В основном, эффективность лендинг пейдж
зависит от поведения посетителя и то, насколько правильно он
воспринял посыл продающей страницы. В этой статье разберем факторы,
которые влияют на конверсию при создании landing page и в этом нам
помогут специалисты по разработке продающего landing page
веб-студия impulse-design.com.ua/landing-page.html.
Факторы, влияющие на конверсию лендинг пейдж
- Продажа товаров
Предположим, что главная страница интернет-магазин выполнена по структуре лендинг пейдж. Посетитель заходит на сайт, интересуется компанией, начинает листать страницы, углубляясь в каталог. И, доходя до интересующего его товара, видит надпись «Товар отсутствует на складе». Посетитель в разочаровании уходит, а вы получаете огромный минус в конверсии.
Что делать? Продумайте «замануху»
для посетителя, с помощью которой можно заставить человека стать в
будущем клиентом компании. Это может быть кнопка «Сообщить о
наличии» или предложение альтернативных вариантов искомого товара
посетителем.
- Психологические факторы
Получение контактного номера телефона – самая желаемая конверсия. Компании гонятся за контактами потенциальных клиентов, чтобы в будущем выполнять холодные звонки, информировать клиента о появлении нового товара или скидках.Но у 70% посетителей появляется страх перед заполнением формы. Что произойдет дальше? Как часто мне будут звонить? Надо ли мне это?
Такие вопросы появляются у большинства
визитеров. Каждая женщина наверняка сталкивалась с проблемой
настойчивых звонков от представителей сетевых компаний, продающих
косметику. Они звонят настолько часто и надоедливо, что не
возникает желание покупать у них косметику, а некоторые вынуждены
менять номера телефонов.
Что делать? Подведите посетителя к действию. Представьте, что он гость вашего дома и вы угощаете его обедом. Подайте закуску, а после – основное блюдо. Ответьте ему на распространенные вопросы и только после предложите заполнить форму обратной связи.
- Качество контента
Контент – инструмент, с помощью
которого привлекается, удерживается и управляется
аудитория. Он помогает, убеждает и интригует
посетителя. Неинформационные блоки, отсутствие воды и неуникальный
контент вынудит визитера закрыть вкладку с лендинг пейдж и забыть о
сайте, как о страшном сне.
Что делать? Уделяйте внимание контенту столько же, сколько дизайну и функционалу. Излагайте суть сайта кратко и лаконично, чтобы посетитель понимал конкретику посадочной страницы и то, что она несет в себе.
|
</> |