«Остин-Путиловец» в муз. Артиллерии, СПб
nektonemo — 13.12.2013 фото и подписи от vasik_catn (его псто)############
01. Стоит, где ему и полагается, в зале № 10 Музея артиллерии. Обе двери, заметьте, открыты.
02. Правая башня. Характерные броневые "щёки" - защищали ствол пулемёта от осколков.
03. Вид сзади. Зооморфные буксировочные крюки. Есть даже красный фонарь, но не знаю, насколько он свойственен машине из 1920-х. Дверь кормового механика-водителя открыта.
+ 30 ....>>>
04. "Враг капитала". Вид сбоку, фрагмент. Виден пост кормового механика-водителя.
05. Место для крепления шанцевого инструмента. Сильно увеличивал проходимость машины, между прочим)
06. Выхлопная труба и, по совместительству, звуковой сигнал: когда требовалось посигналить, водитель тянул тросик и перекрывал широкое отверстие, газы, свистя, выходили через три трубочки.
07. Карданный вал и задняя ось.
08. Коробка прикрыта специальный щитком.
09. То же самое.
10. Переднее колесо.
11. Поворотный механизм.
12. Заднее колесо.
13. То же колесо. Рессора и тормозной барабан.
14. Левая фара.
15. Правая фара. Одна из них оригинальная, другая - копийная.
А теперь - проникаем внутрь.
16. Моторный отсек. Двигатель марки Austin.
17. Во-во, Остин, не вру.
18. "Горшки" поближе.
19. Магнето Bosch.
20. Спереди на верхнем металлическом листе - лючок, но под ним - ничего интересного.
21. Вид на передний пост управления. Сидений нет, но рычажки на месте.
22. Руль - правосторонний; что с англичан взять? Видны рычаги переднего и заднего хода.
23. Приборная панель. Спереди в бронеавтомобиле сидели механик-водитель и командир машины. Шторки смотровых отверстий закрыты.
24. Педальный узел.
25. Указатель напряжения бортовой электрической сети.
26. Одометр. В километрах.
27. Внутренний вид машины в сторону кормового поста управления. Да, чтобы ехать назад - требовался отдельный водитель.
28. Вид на кормовой пост снаружи.
29. Перед кормовым водителем - тоже броневая шторка.
30. Ещё один педальный узел.
31. Внутренность правой башни и почти комплектная турель для установки пулемёта.
32. То же. В крыше башни видны вентиляционные отверстия, прикрытые специальной пластиной.
33. Левая башня, вид наверх. Струбцина на фото справа сверху - для закрепления башни в погоне. Рукоятка справа снизу - для вращения башни пулемётчиком.
34. Та же левая башня. На турели много чего не хватает.
35. То же самое.
Альбом на Яндекс-фотках, где картинок чуть больше, и сами они - больше размером.
|
</> |