Останки гражданского флота.

Речь идет о ТУ-154Б №RA-85584.
1.Множество магаданцев побывало на его борту. Он честно трудился как зимой, так и летом, в период длинных северных отпусков, трудолюбиво и без происшествий доставляя тела желающих отдохнуть магаданцев в Краснодар, Хабаровск, Новосибирск, Москву. Довелось летать на нем и мне, и даже старшая дочь вместе со мной маленькая как-то летала на нем в Краснодар.

2. Ну а теперь - без двигателей - это уже сложно назвать самолетом. Стоит, пугая своим видом гостей города немного в стороне от ВПП аэропорта.

Немного фотографий этого самолета, а так же еще один артефакт манаданского аэропорта - под катом.
Кстати, в свое время - только у авиакомпании мавиал была такая фишка во время полета - брать детей пассажиров и водить их в кабину пилота. Да, сейчас это звучит дико - но тогда - это работало. Дети оттуда возвращались всегда счастливые. Еще бы - меня пацаном кто возьми в кабину - да еще не просто кабину - а в кабину летящего в небе самолета - я бы тоже светился от восторга.
Но - нет уж местного авиаперевозчика, а попасть в кабину пилотов простому смертному - можно только с кучей согласований, да и то - только на земле.
Все что нам осталось на память от этой авиакомпании - это вот этот вот борт ТУ-154б.
3. Длительная стоянка на свежем воздухе без движения - не прибавляет этому лайнеру привлекательности.

4. Помимо двигателей -вырезаны целые куски обшивки.

5. Что это за веревка? Зачем она оттуда свисает - никто не знает. Ну, кроме спасателей, которые тренируются на этом борту.

6. В наше время - очень непривычно видеть крыло без двигателя. Зато в салоне было не так громко. Да и летали эти самолеты - как-то плавнее что ли. Ну или у меня с детства остались такие впечатления.

7. От снега его тоже никто не чистит. Зачем? Вряд ли эта птица будет еще покорять небо.

8. Тем не менее - шасси еще накаченные стоят. Вероятно, следят за этим.

9. А это еще один артефакт нашего аэропорта. 03 января 2015 года, днем, в простых метеорологических условиях, при выполнении взлета с аэродрома Магадан (Сокол) потерпел аварию самолет Ан-26Б RA-26082, пилотируемый экипажем ЗАО «КАПО Авиа».

Выкатился он из-за заклинивания руля высоты. Любителям авиации - рекомендую посмотреть вот этот отчет МАК: http://mak.ru/russian/investigations/2015/report_ra-26082.pdf Там все подробно расписано - кто, что и почему...
10. Вернемся к ТУ-154 - когда стоишь под этим самолетом, и смотришь на этот облупившийся нос - немного ощущения неправильности какой-то возникают.: (


Ну и еще немного просто фотографий этого борта.
11.

12.

13.

14.

15. И под конец АН-24 RA-46415 - такой же заброшенный. Принадлежит кстати, суда по реестру - печально известной авиакомпании "Когалымавиа", один из самолетов которой взорвался над синаем. Судя по ливрее - в полете он не был уже совсем давно.

Очень хорошо про историю авиакомпании "Мавиал" и конкретно этот борт в свое время написал

http://anton-afanasev.livejournal.com/42815.html
Вот такой "памятник" региональному перевозчику стоит у нас в аэропорту.
З.ы. Я понимаю, авиационная тема - не совсем моя тема. Но пока летняя рыбалка закончилась, а зимняя еще не началась - хочется поделится тем, что есть вокруг. А с учетом того что весь ноябрь - как савраска, летал туда-сюда из Магадана в Москву и обратно - тем самолетных поднакопилось... Ничего, морозы хорошие давят, бухты скоро скует льдом окончательно, поэтому скоро вернемся к рыбалке и зимним синим холодным пейзажам! :)))
Добавляйтесь в друзья.
Или не добавляйтесь, сами решайте. :)
Я есть на фейсбуке, в твиттере, и с недавних пор в гуглоплюсе. Добавляйтесь! :)
|
</> |