Особенности выбора каналов сбыта на российском рынке
gellius — 26.05.2015 — ШтукиНа сегодняшний день, в период обострения кризисных явлений в
российской экономики, вопрос оптимального построения каналов сбыта
готовой продукции приобрел чрезвычайно важное значение. Если
говорить о рынке аппаратов для прессотерапии, то он находится в
общей системе организации и ведения бизнес - процессов. Вместе с
тем,
Unix air relax купить возможно, как и прежде, у любого дилера
или дистрибьютора с хорошей репутацией. Говоря о сбыте, исполнение
задач по реализации товаров (брендов) на российском рынке приводит
к появлению бизнес – векторов по распределению между
задействованными элементами бизнеса различных направлений
деятельности. Сегодня в различных каналах сбыта, необходимо
выделить 5 основных векторов, а именно: вектор права собственности,
который отвечает за передачу права собственности на продукцию от
компании – производителя к продавцу или от продавца – к конечному
потребителю товара; так называемый физический поток товаров
(брендов), который представляет из себя перемещение продукции от
компании – производителя к продавцу товаров и от продавца товаров к
конечному потребителю; вектор заказов, который определяет весь
массив заказов, которые последовательно формируются конечными
потребителями и передаются через компанию-продавца в адрес компании
- производителя; финансовые потоки, представляющие собой движение
денежных средств, получаемый от продажи продукции и передаваемые
компание – продавцом в адрес компании – производителя, а также
различные премии и бонусы, возникающие в ходе осуществления
коммерческой деятельности; вектор информации, который подразумевает
движение в обоих направлениях - от потребителей в сторону компании
– изготовителя, что такая потребность в продукции есть и от
изготовителя в сторону рынка, что возможность приобрести
определенную продукцию появилась. Обобщая все выше сказанное,
становится очевидным, что наличие всех векторов в формировании
рынков сбыта является ключевым вопросом при формировании и
функционированию дилерской и дистрибьюторской сетей. Вместе с тем,
является основополагающим и то обстоятельство, кто и в какой
степени будет формировать и отвечать за реализацию того или иного
вектора данного бизнес-процесса.
Не менее важный вопрос, возникающей в процессе формирования каналов
сбыта, это выбор его структуры с выработкой решения о возможностях
участников в процессе обмена. Как правило, компания – производитель
отдает себе отчет в том, что чем длиннее канал сбыта того или иного
товара, тем сложнее осуществлять за ним контроль. При формировании
стратегии сбыта, необходимо решить какая его часть останется в
компетенции собственных структурных подразделений, а какая будет
передана прочему юридическому лицу. В мировой практике, принято
выделять 4 типа посредников, принимающих участие в функционировании
каналов сбыта готовой продукции: оптовые продавцы, розничные
продавцы, агентские компании и фирмы, берущие этот аспект бизнеса
на обслуживание.
|
</> |