Особенности национального дизайна
vikond65 — 10.01.2018

Итоги позавчерашнего "пожарно-бомбардировочного" опроса оказались весьма занятными. Большинство участников уверены (или делают вид, будто уверены), что работа оформителей наглядной агитации в России неизбывно зиждется на дремучей безграмотности, безбашенном пофигизме и клиническом идиотизме. И что среди российских "криэйторов" нет не может быть людей, готовых втихаря подгадить начальству, либо - подленько поглумиться над тем, что в определенных кругах называют "ватным поцреотизмом", "кремлевской пропагандой" и "победобесием".
Это еще раз свидетельствует о том, что эсэсовцы на плакатах ко Дню Победы, гитлеровские бомбардировщики на стендах лесоохраны и тому подобные "приколы" будут появляться и впредь, коль скоро в обществе царит столь благодушно-снисходительное отношение к изготовителям явно провокационной продукции. Шоу маст гоу он.
|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
Обложки журнала «Graphis» 1950-х
Топи их всех!
«Интересно, что будет к пробегу в 100 тысяч км?» Отзывы водителей GAC GS8
Эпидемия одиночества
28 пунктов Трампа
В поле...
«Жар», 2025, Россия, ИВИ. Первая серия. Больше не смог.
Без трусов, но с крестиком

