
Особенности национального дизайна


Итоги позавчерашнего "пожарно-бомбардировочного" опроса оказались весьма занятными. Большинство участников уверены (или делают вид, будто уверены), что работа оформителей наглядной агитации в России неизбывно зиждется на дремучей безграмотности, безбашенном пофигизме и клиническом идиотизме. И что среди российских "криэйторов" нет не может быть людей, готовых втихаря подгадить начальству, либо - подленько поглумиться над тем, что в определенных кругах называют "ватным поцреотизмом", "кремлевской пропагандой" и "победобесием".
Это еще раз свидетельствует о том, что эсэсовцы на плакатах ко Дню Победы, гитлеровские бомбардировщики на стендах лесоохраны и тому подобные "приколы" будут появляться и впредь, коль скоро в обществе царит столь благодушно-снисходительное отношение к изготовителям явно провокационной продукции. Шоу маст гоу он.
|
</> |
