Особенности крымского сервиса. Вплоть до полного отсутствия

Решили съездить на экскурсию на завод «Новый Свет». Туристов здесь встречают закрытые двери и табличка «Режим работы: без перерывов, без выходных».

Большие правила.

Продажа билетов осуществляется за 15 минут до начала тура. Именно в это время окошко закрыто. На стук не открывали. Никаких признаков экскурсионных групп не обнаружили.

Кстати, странно, что в Новом Свете детям на экскурсию нельзя, а в Коктебеле можно. Может, пары алкоголя по-разному действуют.
Походили перед проходной, посидели на лавочке.

Подошли на саму проходную, посмотрели на территорию завода. Даже сфотографировали. Поспрашивали еще и там, нас отправили к домику с закрытой дверью и окошком.

Видимо, туристы здесь особо не нужны. Может, в сезон будет иначе, но тогда можно было бы об этом написать.
Второй момент, касающийся парковок и оплаты услуг. Парковки около достопримечательностей часто платные. Выглядит это так: на въезде мужчины в жилетах выдают талончик, записывают время, оплата наличными при выезде. В Судаке и Новом Свете стоимость парковки — 50 рублей в час. В Судаке нам предложили отдать по 150 рублей на въезде, но без учета времени. Попросил посчитать по тарифу, указанном где-то перед въездом.

Разумеется, все парковки — это большой неконтролируемый поток наличных. На талончике написаны данные некоего МУП ГОС «Судакморттранс». Моя просьба дать чек парализовала работу парковки полностью. Сначала парковщик удивился вопросу, потом засуетился, побежал в соседнее здание. Через некоторое время вынес какой-то чек, в котором была указана большая сумма и другое время. Вывод только один: основные денежные потоки проходят мимо кассы и мимо налогов. Потом будут рассказывать, что не хватает денег на реконструкцию и благоустройство.

Подобное отношение, к счастью, не везде. Например, на Коктебельском винзаводе спокойно провели экскурсию для четверых, включая ребенка, а в том же Новом Свете мы чудесно прокатились на катере по бухтам, потому что там люди заинтересованы в туристах.
В общем, отправляясь в Крым, настраивайтесь на позитив, но помните, что сервис местами еще не развит. Есть над чем работать, но это не только в Крыму.
Как вам подобный сервис? Способствует ли он увеличению потока туристов?
Если сталкивались с плохим сервисом на отдыхе, расскажите.
Партнеры нашего автопробега #TRКрым2018:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.
Поделитесь ссылкой:
|
</> |