
Основы оптимизации Гугл

Как известно многим, для того, чтобы поисковые системы выдавали адрес сайта в результатах поиска в первой десятке, необходимо чтобы ресурс был привлекательным для поисковых роботов и самой системы. Достижение той самой привлекательности и является основной целью оптимизации Интернет-ресурса. Причем для каждой из поисковых систем имеется своя технология и особенности оптимизации.
Это касается и крупнейшей мировой поисковой системы Google. Она отличается собственной системой ранжирования интернет-страниц Google Page Rank. В отличие от другой известной системы в нашей стране Яндекс, Google отличается намного более высокой скоростью индексации страниц и внешних ссылок. Потому сайт в поисковой выдаче появляется очень быстро.
Скорость поисковой машины также способствует хорошей обратной связи. В случае если в поисковой оптимизации были какие-либо просчеты или ошибки, увидеть их результаты можно уже в течение недели. Ведь поисковая система оперативно индексирует обновленные или полностью новые страницы сайта.
Оптимизация Гугл имеет несколько важных правил, о которых не стоит забывать:
- Уникальные мета-тэги и заголовки страниц. Каждая страница должна иметь собственный неповторяющийся заголовок и мета-тэги.
- Уникальность контента и регулярное обновление. Вся информация, представленная на сайте должна быть полностью уникальной. Ее обновление должно проводиться не менее чем трижды в неделю. Самый оптимальный же вариант для поисковой системы Google - ежедневное обновление.
- Надежный хостинг. Выбранный хостнг для сайта должен работать в бесперебойном режиме. Сервер должен показываться в Google Webmaster tools.
- Наличие карты сайта. Последняя значительно ускоряет индексирование страниц ресурса, в том числе и измененных.
- Скорость загрузки страниц. Обязательно необходимо тестировать данный параметр. При низкой скорости поисковый робот может уйти с ресурса и вернуться нескоро.
- Перелинковка между разными страницами сайта. Ресурс не должен содержать продублированный и, соответственно, неуникальный контент на различных страницах. В итоге весь уникальный контент будет полностью и быстро проиндексирован.
- Ссылки. На сайт должно вести как можно большее количество внешних ссылок. Однако они должны быть с уважаемых системой интернет-ресурсов, которые регулярно посещает ее поисковый робот
|
</> |