Ошибки при бронировании и другие неприятности...

Столкнулись с неприятной проблемой, надеюсь, подскажете, куда бежать и что делать
Почти во всех городах мы решили арендовать квартиры, а в Лилле - отель, поскольку там нужно будет только ночь переночевать. При любых попытках забронировать хоть какую-нибудь гостиницу с помощью разных карт (Visa, Mastercard) вылезает "ошибка при проведении платежа". Пробовала бронировать через букинг и напрямую на сайте отеля - результат один и тот же((( При этом карты работают, с ними всё в порядке при повседневных платежах (магазины, автозаправки и пр.)
С квартирами ещё сложнее, жители Брюсселя и Парижа, кому бы я ни писала (на французском языке со всеми реверансами) - либо отклоняют запрос, либо просто время ожидания истекает и бронь не осуществляется, деньги возвращаются на карту. При этом букинг от щедрот оставляет мне в моём профайле "подтверждение бронирования", а только потом присылает на почту письмо о том, что на самом деле не удалось зарезервировать номер, отель не может обработать вашу карту, попробуйте ещё раз. Я догадываюсь, что с этими "подтверждениями" я даже могу сунуться в визовый центр, но вопрос с жильем остается открытым - бронирований нет, жить негде( Одна квартира у нас всё-таки забронирована, но там хозяйка - русская...
Может, кто уже сталкивался? Может, все давно знают то, чего не знаю я? За любые ответы-советы буду очень-очень благодарна! Билеты из Москвы в Париж и обратно куплены, очень не хочется всё отменять...
|
</> |