Ошибки гибридной войны

топ 100 блогов skeptimist05.02.2024 Ошибки гибридной войны

У нас всё очевиднее некое противоречие, согласно которому Кремль говорит, что против нас ведётся гибридная война, что однозначно подразумевает целый спектр воздействия - военного, финансового, экономического, инфраструктурного, технологического, социального, политического, культурного, демографического, и т.п. с целью нашего уничтожения, где каждый из них подразумевает целый веер инструментов и возможностей, однако практически мы ограничиваемся только военным, по сути игнорируя остальные, как будто на этих уровнях ничего не происходит. А значит, те успехи, которых мы добиваемся ценой больших жертв и потерь, может быть обнулён на другом уровне. И не придавать этому значение недальновидно и даже глупо.

По логике тут вообще нужен какой-то координационный штаб с широкими полномочиями.
Но не царское это дело.
И так сойдёт.

В свете этого хорошо бы знать, что, если мы хотим стать субъектными, нам необходимо взять под контроль хотя бы финансы, образование, культуру и медицину.
Как, скажем, в культуре, чтобы не получалось так, что лица, откровенно враждебные нам, хотя бы в конце второго года СВО были отлучены от государственной кормушки.

И ведь есть пример в лице нашего главного геополитического конкурента, где Голливуд и прочие центры культуры давно контролируются спецслужбами, которые навязывают им свою повестку в мягкой, но довольно эффективной форме.

У нас даже книги выходили про это. И что? Не впрок? Не умеем учиться у своих врагов?

Ошибки гибридной войны

А вот и статейка об этом прямо из их логова.

Ошибки гибридной войны

И там пишут вполне откровенно.

***
На телевидении мы обнаружили более 1100 фильмов, получивших поддержку Пентагона – 900 из них с 2005 года, от «Рейса 93» до «Дальнобойщиков по ледяной дороге» и «Армейских жен».
Правительство США и Голливуд всегда были близки. Вашингтон долгое время был источником интригующих сюжетов для кинематографистов, а Лос-Анджелес был щедрым поставщиком гламура и блеска для политического класса.

Но насколько зависимы эти два центра американского влияния? Изучение ранее скрытых документов показывает, что ответ: очень.

Теперь мы можем показать , что отношения между национальной безопасностью США и Голливудом гораздо глубже и политичнее, чем кто-либо когда-либо признавал.

Общеизвестно, что в Пентагоне с 1948 года существует отдел по связям с представителями индустрии развлечений. Центральное разведывательное управление (ЦРУ) учредило аналогичную должность в 1996 году. Хотя было известно, что они иногда просят изменить сценарий в обмен на совет, разрешение места использования и оборудование, такое как авианосцы, казалось, играло пассивную и в значительной степени аполитичную роль.

Файлы, которые мы получили , в основном благодаря Закону США о свободе информации, показывают, что в период с 1911 по 2017 год более 800 художественных фильмов получили поддержку от Министерства обороны США (DoD), что значительно выше, чем указано в предыдущих оценках. В их число входили такие блокбастеры, как « Трансформеры» , «Железный человек » и «Терминатор» .

Мы также не должны рассматривать тайные службы как просто пассивные, наивные или неэффективные в годы контркультуры или после нее. Им все же удалось сорвать картину Марлона Брандо о скандале «Иран-контрас » (в ходе которого США незаконно продавали оружие Ирану), создав подставную компанию, управляемую полковником Оливером Нортом, чтобы перебить цену Брандо за права , как недавно заявил журналист Николас Шоу.

Согласно примечаниям к сценарию, которые мы получили через «Свободу информации», в « Халке » Министерство обороны потребовало «довольно радикальных» изменений сценария. Они включали в себя отмежевание военных от ужасных лабораторий, создавших «монстра».



Согласно полученной нами базе данных, при создании фильма « Контакт» Пентагон «договаривался о цивилизации почти всех военных частей». Из оригинального сценария была удалена сцена, в которой военные опасаются, что инопланетная цивилизация уничтожит Землю с помощью «машины судного дня» - точка зрения, которую персонаж Джоди Фостер отвергает как «паранойю прямо из холодной войны».
Новые документы о свободе информации дают гораздо лучшее представление о масштабах государственной деятельности в индустрии развлечений, которую мы представляем наряду с десятками свежих тематических исследований . Но мы до сих пор не знаем конкретного влияния правительства на значительную часть фильмов и шоу. Только в Корпусе морской пехоты США признались , что в его архиве имеется 90 коробок с соответствующими материалами. Правительство, похоже, особенно тщательно избегает записывать подробности реальных изменений, внесенных в сценарии в 21 веке.
Государственные чиновники описали Вашингтон и Голливуд как «происходящие из одной и той же ДНК» , а столицу — как «Голливуд для уродливых людей» . Эта уродливая ДНК распространилась повсюду. Кажется, два города на противоположных сторонах Соединенных Штатов ближе, чем мы когда-либо думали.

Мэтью Алфорд — преподаватель кафедры пропаганды и теории в Университете Бата. Эта статья первоначально появилась в The Conversation
Источник

спасибо на водку Александру Саввину

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Появившаяся в социальных сетях видеозапись, сделанная 7 апреля 2018 года в селении Петровка Ростовской ообласти (в 40 км от границы с Украиной - фактически с ДНР) и демонстрирующая боевые машины пехоты БМП-3, предположительно, из состава сформированного в 2016 году 102-го мотострелкового ...
...
В Красноярске установилась тёплая летняя погода. На градуснике обычные для сибирского летнего вечера +22°С. И люди приходят к Абаканской протоке, чтоб погулять по набережной микрорайона "Белые Росы", полюбоваться видами и подышать свежим речным воздухом.. Как-то так у ...
На самом деле  вся эта крафт —   демократичность в одежде, интерьере, напитках — только видимость.  Крафт  это не про экономию. Экологичность? Может быть. ...
Юбка Long Tall Saklly Жакет Yessica Топ Aeropostale Туфли Van Dal Сумка из вуки ...