Ошибки гибридной войны

топ 100 блогов skeptimist05.02.2024 Ошибки гибридной войны

У нас всё очевиднее некое противоречие, согласно которому Кремль говорит, что против нас ведётся гибридная война, что однозначно подразумевает целый спектр воздействия - военного, финансового, экономического, инфраструктурного, технологического, социального, политического, культурного, демографического, и т.п. с целью нашего уничтожения, где каждый из них подразумевает целый веер инструментов и возможностей, однако практически мы ограничиваемся только военным, по сути игнорируя остальные, как будто на этих уровнях ничего не происходит. А значит, те успехи, которых мы добиваемся ценой больших жертв и потерь, может быть обнулён на другом уровне. И не придавать этому значение недальновидно и даже глупо.

По логике тут вообще нужен какой-то координационный штаб с широкими полномочиями.
Но не царское это дело.
И так сойдёт.

В свете этого хорошо бы знать, что, если мы хотим стать субъектными, нам необходимо взять под контроль хотя бы финансы, образование, культуру и медицину.
Как, скажем, в культуре, чтобы не получалось так, что лица, откровенно враждебные нам, хотя бы в конце второго года СВО были отлучены от государственной кормушки.

И ведь есть пример в лице нашего главного геополитического конкурента, где Голливуд и прочие центры культуры давно контролируются спецслужбами, которые навязывают им свою повестку в мягкой, но довольно эффективной форме.

У нас даже книги выходили про это. И что? Не впрок? Не умеем учиться у своих врагов?

Ошибки гибридной войны

А вот и статейка об этом прямо из их логова.

Ошибки гибридной войны

И там пишут вполне откровенно.

***
На телевидении мы обнаружили более 1100 фильмов, получивших поддержку Пентагона – 900 из них с 2005 года, от «Рейса 93» до «Дальнобойщиков по ледяной дороге» и «Армейских жен».
Правительство США и Голливуд всегда были близки. Вашингтон долгое время был источником интригующих сюжетов для кинематографистов, а Лос-Анджелес был щедрым поставщиком гламура и блеска для политического класса.

Но насколько зависимы эти два центра американского влияния? Изучение ранее скрытых документов показывает, что ответ: очень.

Теперь мы можем показать , что отношения между национальной безопасностью США и Голливудом гораздо глубже и политичнее, чем кто-либо когда-либо признавал.

Общеизвестно, что в Пентагоне с 1948 года существует отдел по связям с представителями индустрии развлечений. Центральное разведывательное управление (ЦРУ) учредило аналогичную должность в 1996 году. Хотя было известно, что они иногда просят изменить сценарий в обмен на совет, разрешение места использования и оборудование, такое как авианосцы, казалось, играло пассивную и в значительной степени аполитичную роль.

Файлы, которые мы получили , в основном благодаря Закону США о свободе информации, показывают, что в период с 1911 по 2017 год более 800 художественных фильмов получили поддержку от Министерства обороны США (DoD), что значительно выше, чем указано в предыдущих оценках. В их число входили такие блокбастеры, как « Трансформеры» , «Железный человек » и «Терминатор» .

Мы также не должны рассматривать тайные службы как просто пассивные, наивные или неэффективные в годы контркультуры или после нее. Им все же удалось сорвать картину Марлона Брандо о скандале «Иран-контрас » (в ходе которого США незаконно продавали оружие Ирану), создав подставную компанию, управляемую полковником Оливером Нортом, чтобы перебить цену Брандо за права , как недавно заявил журналист Николас Шоу.

Согласно примечаниям к сценарию, которые мы получили через «Свободу информации», в « Халке » Министерство обороны потребовало «довольно радикальных» изменений сценария. Они включали в себя отмежевание военных от ужасных лабораторий, создавших «монстра».



Согласно полученной нами базе данных, при создании фильма « Контакт» Пентагон «договаривался о цивилизации почти всех военных частей». Из оригинального сценария была удалена сцена, в которой военные опасаются, что инопланетная цивилизация уничтожит Землю с помощью «машины судного дня» - точка зрения, которую персонаж Джоди Фостер отвергает как «паранойю прямо из холодной войны».
Новые документы о свободе информации дают гораздо лучшее представление о масштабах государственной деятельности в индустрии развлечений, которую мы представляем наряду с десятками свежих тематических исследований . Но мы до сих пор не знаем конкретного влияния правительства на значительную часть фильмов и шоу. Только в Корпусе морской пехоты США признались , что в его архиве имеется 90 коробок с соответствующими материалами. Правительство, похоже, особенно тщательно избегает записывать подробности реальных изменений, внесенных в сценарии в 21 веке.
Государственные чиновники описали Вашингтон и Голливуд как «происходящие из одной и той же ДНК» , а столицу — как «Голливуд для уродливых людей» . Эта уродливая ДНК распространилась повсюду. Кажется, два города на противоположных сторонах Соединенных Штатов ближе, чем мы когда-либо думали.

Мэтью Алфорд — преподаватель кафедры пропаганды и теории в Университете Бата. Эта статья первоначально появилась в The Conversation
Источник

спасибо на водку Александру Саввину

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я вернулась.Другие чудесные фотографии Ксю - ...
Этот год выдался богатым на громкие монаршие свадьбы. Вначале престолонаследник принц Уильям женился на обычной английской девушке Кейт Миддлтон (Kate Middleton) ( blondeinfashion.livejournal.com/67761.html ), а вскоре после них менее пафосная, но более душевная ...
...
Статья для портала "Накануне" на тему недавней информации обнародованной немцами относительно деятельности подразделений бывшей ЧВК "Blackwater" на территории Украины. Черная вода Украины. В марте-апреле 2014 года по мере развития гражданской войны на Украине, начали поступа ...
Ну что, кто соскучился по семейке Марклов? Давненько не выходили они на манеж, вот и брат Меган так считает. Томас Маркл-младший снова не удержался призвал герцогиню «спуститься на землю» и исполнить последнее желание отца встретиться со своим внуком Арчи. Он призывает Меган ...