Ошибка Сбербанка!

Добрый день!
Я, ***, прошу Вас разобраться в следующей ситуации:
25 ноября я сделала заказ в интернет-магазине www.timberland.com № *** на сумму 366,10 долл., в котором было три позиции:
1 позиция на сумму 243,60 долл.
2 позиция на сумму 84 долл.
3 позиция на сумму 38,50 долл.
Я, как человек, который по идее не должен касаться вопросов внутренних межбанковских отношений, получила 25 ноября на телефон посредством службы «Мобильный банк» сообщение о подтверждении операции с помощью пароля, подтвердила заказ в данном интернет-магазине и через несколько минут получила сообщение о списание с моей карты суммы 366,10 долл. На этом вся история с оплатой данного заказа должна была закончиться!
Дальше начинаются внутренние межбанковские отношения, о которых я знать в принципе не обязана. По сведениям, которые мне предоставил сотрудник сбербанка по телефону сумма 366,10 долл. была авторизована банком 25 ноября, фактическое списание суммы 243,60 долл. (за первую позицию) произошло 28 ноября, а фактическое списание суммы 122,50 долл. (за вторую и третью позиции) произошло 29 ноября.
Но 29 ноября мне на мой мобильный телефон приходит сообщение о дополнительном списании суммы 122,50 долл. В пользу интернет-магазина timberland. Заказ на такую сумму я в этом магазине не делала и данную операцию паролем не подтверждала. Тем не менее, деньги с моей карты ушли, и на карте образовалась задолженность! Сотрудник контактного центра утверждает, что сумма 122,50 долл. фактически списывалась в пользу вышеуказанного магазина один раз, именно 29 ноября и также подтверждает, что об этом фактическом списании я не должна уведомляться. Но это было НЕ УВЕДОМЛЕНИЕ, а фактическое списание суммы с карты. Получается, что это операционная ошибка Сбербанка, что сумма списалась с моей карты дважды (25 ноября и 29 ноября), а магазин timberland получил 122,50 долл. один раз!
|
</> |
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.