Ошарашенный вопрос
jokuss — 18.01.2025
Зашёл вчера после спорта в сетевой магазин купить бананов. Смотрю -
там длинная очередь. Я напрягся, подумал, что это на кассу - не
стоят бананы потери 15-20 минут, куплю в соседнем ларьке. Потом
пригляделся, а это, оказывается не в кассу, а на оплату
коммунальных услуг!Сначала я не поверил своим глазам, думаю: да не, бред какой-то, не может быть. Но у людей в руках были квитанции, а над тремя окошками красовалась надпись ЕИРЦ. Я не поленился и сосчитал - стояло 27 человек, разных возрастов от 20 до 60. Древних стариков не было. Пока я покупал свои бананы, очередь даже увеличилась.
И вот у меня вопрос. Люди, а зачем вы это? Вам лень открыть любое банковское приложение, просканировать QR-код на квитанции и нажать кнопку «Оплатить», потратив ровно тридцать секунд?! И вместо этого вы идёте в кассу, стоите там в очереди, отдаёте квитанцию кассиру, которая делает ровно то же самое, что лень сделать вам, потом расплачиваетесь наличными или по карте и возвращаетесь домой, тратя каждый месяц на эту процедуру минимум полчаса! Тридцать минут вместо тридцати секунд, которые тоже можно не тратить, банально настроив автоплатёж!
Вот что это? Пещерная дремучесть? - и люди просто не знают об электронных платежах? В это мне слабо верится. Сам я платил в кассе последний раз, наверное, лет 17 назад, если не больше, но до сих помню, как меня это напрягало каждый месяц.
Или я что-то не понимаю?.. Но в руках у людей были стандартные квитанции ЕИРЦ.
|
|
</> |
Как выбрать между имплантацией, протезированием и коронками для восстановления улыбки
Новый «горбачевизм»: нельзя допустить даже намёка на дворцовый переворот
Не согрешишь - не покаешься!
София Ротару прокляла своих врагов
Сила воли – как добродетель на уровне манипура-чакры
Из ФБ
Фото Недели – 363: Японцы смогли повторить.
Валентин Левитин и Владимир Гоосс
Власть и Госдума в карикатурах Валерия Каррика

