топ 100 блогов h1tch-h1ker12.03.2016 Читать начало
Осенние Карпаты, ночевка в заброшенной обсерватории. 3.jpg

Несмотря на то, что было только утро, солнце уже начало припекать. Немного дальше по дороге оказалась колыба. Из-за осенних заморозков пастухи ушли, и колыба оказалась в полном распоряжении у туристов. Тут же возле строений протекает ручей, идеальное место для привала. Из него мы напились чистой горной воды и набрали ее, чтобы пить в дороге. Отсюда до вершины Поп-Ивана около восьми километров, дорога идет через лес, пересекает еще один ручей и круто уходит вверх.

Осенние Карпаты, ночевка в заброшенной обсерватории.
За то время пока мы были в горах, заметно пожелтели листья

Мы попали сюда на выходных, поэтому туристов было много, хотя этот маршрут и находиться в удалении от крупных дорог и деревень, он весе равно остается одним из самых популярных маршрутов в украинской части Карпат. Налегке и при должной подготовке пройти его можно всего за один день, идеальный вариант для похода выходного дня.

Старая колыба

Деревня Дземброня, с которой мы стартовали, находиться на высоте 1500-1600 метров, это самая высокогорная деревня этой части гор. Высота горы Поп-Иван - 2020 метров, сверху открывается хороший вид на леса, кое-где уже пробивается осеннее золото. Всего в горах мы пробыли три дня и за это время, отвоевала значительную часть леса.

Дорога идущая по Черногорскому хребту

Как только мы поднялись к обсерватории, которая находиться на самой верхушке горы, погода стала портиться, и нас накрыло облаками. Оказалось, что обсерватория сейчас на реконструкции, над ее восстановлением работают несколько человек, которые здесь же и живут. Внутри иметься специально оборудованная для туристов комната, окно закрыто клеенкой, сбиты деревянные нары, стоит печка «буржуйка». И мы остались тут, вечером к нам присоединилось два поляка, на смеси английского, русского, украинского и польского нам удалось пообщаться. Они рассказали, что в дороге уже больше недели, идут со стороны Румынии и завтра пойдут дальше по хребту, на Говерлу.

Небольшая молельня на верху горы

Всю ночь шел дождь, нам очень повезло, что мы оказались под крышей, не думаю, что палатка выдержала бы такой напор и ветер. Вставать рано утром и выходить на улицу совсем не хотелось, отчасти поэтому я и проспал рассвет. Утром дождь закончился, но по-прежнему все было затянуто облаками. В нескольких километрах от нас было видно, что еще идет дождь.

Осенние Карпаты, ночевка в заброшенной обсерватории.
Место нашей ночевки в обсерватории, отель "Все Выключено"

Возвращаться в деревню было гораздо проще, во-первых, мы уже знали куда идти, а во-вторых, после дождя было свежо и солнце, спрятавшись за тучами, не пекло в голову. По дороге мы встретили несколько туристов, но это были не те туристы, что ходили здесь вчера. Вид у них был матерый, большие рюкзаки, спальники и все необходимое для ночевки в горах даже при плохой погоде.

На вечерний автобус мы уже не успевали, поэтому решили остановиться и заночевать в колыбе мимо которой мы проходили вчера. Утром вставать рано тоже не хотелось, и мы не пошли на автобус, который шел в шесть часов, а хорошенько выспавшись, пошли ловить попутку. Вскоре нас подобрал УАЗик кабриолет с дерматиновой крышей, наверно лучший транспорт для местных дорог. На нем мы добрались до Верховины, а оттуда до Ивано-Франковска. Потом была дорога к морю и Одесса, но это уже совсем другая история. Одно я могу сказать точно, в Карпаты мы еще вернемся и не один раз.

Осенние Карпаты, ночевка в заброшенной обсерватории. IMG_8778.jpg

Вероятнее всего это связано с тем, что Наталья Владимировна открыто пошла против партии Единая Россия. Фото: Борис Тумаков Поклонская в самый важный момент отказалась поддерживать партию по очень больному вопросу и демонстративно высказалась и проголосовала против пенсионной ...
С тех пор как небезызвестный сын турецкоподданного по имени Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей решил собирать деньги в Пятигорске на ремонт Провала, чтобы тот дальше не проваливался, этот самый провал стал самым знаменитым провалом (вам ещё не надоело это слово?) в России. В итоге в ...
Это первые снимки последствий массированного украинского удара по военным объектам в Крыму, включая два БДК — « Азов » и « Минск ». Изображения не являются стопроцентным подтверждением того, что оба корабля серьезно повреждены, но позволяют полагать, что у СтратКома ВСУ нет привычки ...
Бабушка Рая, папина мама, умерла в високосный день в 2020-м году, прожив 87 лет. Когда я была маленькая и меня на лето отправляли по очереди к обеим бабушкам, я больше любила проводить время у бабушки Маши, маминой мамы; у бабушки Раи все время для меня была какая-то работа, и есть у ...