Оружие - наша жизнь! Два пистолета идей чучхе
juche_songun — 21.03.2010Не так давно в этом Дневнике был постовой материал с картиной из Ариран, собранной из тысяч людей.
Эти люди своими телами изображали два пистолета. Почему так? Почему именно эти два пистолета?
Отец Великого Вождя товарища Ким Ир Сена, революционер Ким Хен Чжик боролся с японской оккупацией Кореи и после японской тюрьмы рано умер. Он завещал сыну несколько наследий:
1) Чивон (великий замысел, далеко идущая мысль).
2) Три готовности. Имеется в виду готовность революционера умереть от голода, побоев или холода за свое дело.
3) Идею приобретения товарищей - сбора надежного кадра революции.
4) Личное оружие - два пистолета.
Поэтому можно сказать, что корейская революция и Корейская Народная Армия начались с выстрела из таких двух пистолетов, с идеи освобождения Родины оружием. Вот как описывает обретение этого первого оружия сам Великий Вождь товарищ Ким Ир Сен в мемуарах "В Водовороте Века":
Процесс создания небольших партизанских отрядов сопровождался кровопролитной борьбой за приобретение оружия. Из ряда трудностей, которые мы терпели, не было более тяжелой, чем добыча оружия.
Империалистические агрессивные войска Японии непрерывно наращивали боевую мощь трех своих родов современным оружием и техникой, выпускаемыми серийным методом на предприятиях военной промышленности в самой Японии. А у нас не было ни обеспеченного тыла государства, предоставляющего нам оружие, ни денег, на которые мы могли бы купить хоть одну винтовку. Мы нуждались не в пушках, не в танках, нам достаточно было бы иметь сейчас хотя бы такое легкое оружие, как винтовка, пистолет, граната. Если бы внутри страны у нас имелся оружейный завод, мы могли бы добывать его, воспользовавшись помощью рабочего класса, но у нас в стране не было такого завода. К несчастью, нам нисколько не удалось воспользоваться помощью промышленности своей страны, вооружая себя. Поэтому у нас не было иного пути, кроме как провозгласить решительный лозунг; «Вооружай себя, отняв оружие у врага!»
Вернувшись в Аньту, я выкопал из-под земли два пистолета, оставленные отцом у матери. Подняв эти два пистолета, я обратился к товарищам:
— Видите это наследие, оставленное мне моим отцом. Мой отец не принадлежал ни к Армии справедливости, ни к Армии независимости, но до последней минуты своей жизни он носил их с собой. Почему? Он понимал — только вооруженная борьба, эта высшая форма борьбы, принесет стране независимость. Отсюда и беззаветное стремление моего отца — развернуть вооруженную борьбу. Когда передавали мне эти два пистолета, я твердо решил: непременно осуществить стремление отца. Теперь вот пробил час! С помощью этих двух пистолетов начнем наш поход — борьбу за независимость страны. Да, пока у нас только два пистолета. Но представьте себе тот день, когда от этих двух пистолетов пойдет наращивание нашей силы, когда у нас будет и 200, и 2000, и 20 000 единиц оружия! Если у нас будет иметься на вооружении 2000 единиц оружия, мы вполне сможем освободить страну! Основа основ у нас есть, пустим ее в оборот!
Дальше я говорить не смог. Я чувствовал, как к горлу подступает горячий комок при мысли об отце, который ушел так рано из жизни, так и не добившись своей цели.
[...] Революционно настроенные массы — все от мала до велика, мужчины и женщины под лозунгом «Оружие — наша жизнь! Оружием — на оружие!» поднимались во главе с бойцами мелких партизанских отрядов, Красного ополчения, членами Детского авангарда. Местного ударного отряда на решительную борьбу за захват оружия у агрессивных войск империалистической Японии, японской и маньчжурской полиции, прояпонски настроенных помещиков и реакционных чиновников.
Именно в это время в ходу были слова: «Яоцян буяомин!» Это в переводе означает: нужно только ружье, а жизнь ваша не нужна. Ворвавшись в таможню, или в отряд охранной дружины, или в ведомство общественной безопасности, или в дом помещика, вытащив ружье, крикнешь только «Яоцян буяомин!» — и трусливые мелкие чинуши, реакционные помещики и полицейские, дрожа от страха, отдавали все имевшиеся у них ружья.