
Orky Warfare

Так что в нынешнем выпуске традиционной средовой рубрики - познавательный курс юного орка-пилота. С картинками (точнее, одной картинкой). Кабина и органы управления типичного истрибитиля-бамбардеровщега, вид изнутри. Подписи переведены мной (вольно и неточно) - все, кроме ТТХ самолёта, каковые всё равно слишком примерны, ибо двух одинаковых машин у орков не найти. При ознакомлении имеет смысл помнить, что:
(а) у орков работает всё, во что они верят, что оно должно работать - навыки человеческой инженерии и прочего здравого смысла здесь неприменимы
(б) мекбои (орки-механики) и гретчины (
А вот и сама обещанная картинка. Чёрно-белая, зато детальная. В подписи мекбой как бы намекает вам, что кликать её можно и нужно.
yeah, git, u kan klik it
1) Прицел. Редко используется, да и по большей части бесполезен - из-за того, что оружие орков обладает катастрофически низкой кучностью.
2) Коробка передач. Постоянно воткнута на высшую передачу, даже во время посадки (точнее, контакта с поверхностью).
3) Кнопка "Поехали!" Полезнейшая вещь - разом отправляет машину в воздух без всякой унылой возни, именуемой "предстартовая подготовка".
4) Спидометр. Примерно показывает скорость (деления помечены "Стоп", "Быстро" и "WAAAAAGGHHHHHH!!!!!!111"). Полёт со скоростью меньше, чем "WAAAAAGGHHHHHH!!!!!!111" считается западло и не по-пацански - этот предрассудок и обеспечивает орочьим ВВС высокую текучку кадров.
5) Рулилка. Приспособа, именуемая шибко умными "штурвалом". Довольно непослушная штука, которую орк крутит и дёргает в разные стороны, тем самым направляя аппарат примерно туда, куда хочет лететь.
6) Гранаты. Орки всё-таки предпочитают воевать не на расстоянии, а лицом к лицу, поэтому часто по привычке берут с собой в полёт индивидуальное оружие. Вот эти гранаты, например, можно швырять на головы врагов - тем более, что стёкол в кабине, скорее всего, всё равно нет (см. следующий пункт).
7) Остекление. Листы закалённого стекла или прочного пластика, вставленные в переплёт кабины. Живёт остекление, впрочем, недолго - обычно не более одного вылета. Если его не выносит вражеским огнём (или случайным дружественным), то, как правило, его выбивает сам орк - от злости за промах (каковые нередки из-за неточного оружия, неиспользования прицела, чрезмерных скоростей и тугого штурвала) или просто чтобы было лучше видно.
8) Тормоз. Никогда не используется. Некоторые орки вообще его отламывают, чтоб не мешал.
9) Сцепление. Никогда не используется. Даже теми орками, которые знают что такое "переключать передачу".
10) Какая-то хрень. Орки не знают, зачем нужны эти рычажки и стрелочки, поэтому забивают на них болт. А чаще всего просто выламывают - чтоб не отвлекали.
11) Топливопровод. Обычно пропускается через кабину и снабжается крантиком - на случай если у пилота будут гореть трубы.
12) Боевой трофей. Орки любят свидетельства своей воинской доблести, и непременно загромождают ими кабину, развешивая на самом видном месте. То, что болтающиеся перед носом черепа и зубы отвлекают (и могут заехать в глаз при лихом вираже), обычно игнорируется - главное, они смотрятся круто!
13) Кнопка "ОГОНЬ!!!!!11" Самый главный, с точи зрения орков, орган управления, без которого самолёт не имеет смысла даже строить, не то что запускать. Она обычно управляет всем бортовым вооружением сразу и удерживается нажатой почти всё время полёта, независимо от того, есть ли в прицеле противник.
Текущий статус - 50.005
|
</> |