Ориентир
ciel_vernal — 18.08.2011
Я никогда не буду идеальной мамой, потому что идеальная - это моя.
А мне до нее как до Джомолунгмы. Такое ощущение, что она в свое
время прочитала все труды в области детской психологии и выучила
наизусть. Только лучше, потому что ничего она не учила, а откуда-то
все знает сама.Когда было мало денег, мама ночами шила крошечные голубые плащики на продажу, чтобы купить нам молока. Ну а меня маленькую мама обшивала и обвязывала с ног до головы. Даже гольфы кружевные вязала.
Она всегда чудом угадывала, что я хочу в подарок. Теперь-то я понимаю, что она просто меня слушала и слышала, а в детстве казалось - чудо. Я уже и сама забыла, что мне хочется. А она - нет.
Я с детства принимала важные решения сама. И за то, что мне разрешали их принимать, я очень маме благодарна.
Сегодня прочитала пост Юли-улицы http://ulitza.livejournal.com/457240.html и больше двухсот комментов детей таких, как в посте, родителей. Это полунорма такая в России - унижать детей, да еще прилюдно. Мама в этом смысле - инопланетянин. Она никогда не самоутверждалась за мой счет. И я всегда знала, что меня любят, защитят и примут. Всегда. Мне кажется, это очень важная вынесенная из детства уверенность.
Читаю сейчас книжку, которую мама привезла мне и читала сама, пока гостила у нас, и оттуда выпала закладка - моя детская фотография, где мне шесть, трогательно обернутая в целлофан.
А еще с ней до сих пор знакомятся на улице подростки. Со спины невозможно определить возраст=)
С днем рождения!
Как устроены водяные воздухонагреватели? 
