Организационные вопросы: переезд

- Второй раз нам помогали друзья и рентовочный U-haul.
- Третий и самый сложный переезд из Атланты в Калифорнию был за счет работодателя. Они сами пришли, запаковали, увезли, привезли и разгрузили.
- Еще один переезд из Ливермора в Хейворд мы осуществили сами на U-haul.
- А самый последний из Хейворда в КВ - с помощью двух парней на траке, которых я нашла на Крейсглисте.
Сейчас нужно опять ехать через всю страну, но уже за свой счет. *Вздохнула*. А я даже не представляю, во сколько может вылиться вся эта авантюра. Хотелось бы продумать разные варианты, чтобы оценить фронт работы и потенциальный бюджет.
Варианты:
1) Найти компанию-перевозчика, которые сами упакуют и заберут вещи, а потом привезут на место назначения и распакуют. Как я поняла, в этом варианте по закону нельзя самим упаковывать. Так что все будут делать муверы.
- Надо найти надежную компанию и желательно не за стомильёнов. 8)) Сколько это может приблизительно стоить?
2) Заказать контейнер (типа U-haul) и самим его забить вещами на свой страх и риск. То есть упаковывать будем мы сами (читать нужно - Лена будет сидеть и упаковывать, а Ваня грузить ;)). У нас действительно мало вещей, потому что за столько переездов осталось только самое минимальное, но, вероятно, одного контейнера может не хватить, а двух будет много (King size кровать, небольшой диван, пара тумбочек, два велосипеда, пара полок и сколько-то вещей).
- Стоимость одного контейнера в Ю-холе $1525, а двух - $2146. Есть какие-то другие компании, которые предлагают такой же сервис, но дешевле? Или это нормальная цена?
3) Загрузить все в машину Ю-хол, сзади прицепить свою машину и пилить через всю страну. Здравый смысл говорит, что это "too much" для меня. Плюс нервы, отели, бензин и сама машина будут стоить если не дороже, то столько же, как если просто муверов нанять, которые все за тебя сделают.
4) Другие варианты, про которые я не знаю, а вы, может, знаете. 8))
Остается вопрос с машиной:
5) Если мы машину отправим со спец-перевозчиками, то до Чикаго полетим на самолете. В прошлый раз мы находили компанию, которая ее забрала и доставила на большом траке. Стоило это около $1000, но компания была какая-то очень мутная, и уже через пару недель вебсайт перестал существовать. В общем, слава богу, что отделались только переплаченными fees (дважды сняли с карточки servise fees), которые невозможно было вернуть, потому что компания пропала. И тогда вопросы:
- можете ли порекоммендовать какую-то надежную компанию (или где их искать!), и сколько это может стоить теперь?
6) Второй вариант - это отправить вещи отдельно (либо компанией, либо контейнером), а самим ехать на машине с базовым набором вещей и ценностями, которые страшно разбить или потерять (компьютер и тд). Будет семейный отпуск (ха-ха, с почти трехлеткой через всю страну в машине) и road trip. Вряд ли мы когда-нибудь добровольно на это решимся, чтобы посмотреть страну, поэтому нужно пользоваться предоставившимся шансом. 8))
По этому пункту у меня вообще милион вопросов:
- как проехать через всю страну с ребенком и не сойти с ума? Как обычно планируются такие поездки? На сколько дней рассчитывать, чтобы доехать без лишнего стресса и не сутками в машине?
- как лучше проложить маршурт, чтобы проехать по интересным местам, а не тупо по самой короткой и скучной дороге. Но это, пожалуй, тема отдельного поста.
- и, самое щекотливое, стоит ли вообще рисковать ехать на почти десятилетней машине с пробегом 160К (точно не помню) и сломанным кондиционером. В июле! Уже страшно и смешно. Или же это слишком большой риск? У нас Honda Accord.
************************
Всяческие советы и информация, ссылки на полезные статьи по теме, названия надежных компаний-перевозчиков, где их искать и сколько это может стоить, приветствуются! У меня главная цель - это переехать относительно комфортно и не убиться, но желательно не самым дорогим способом, потому что потенциальный бюджет авантюры в самом "идеальном и легком варианте" немного напрягает (перевозчик для вещей, перевозчик для машины, три билета на самолет, временное жилье на пару недель, рентовочная машина (может быть), пока вещи доедут или жить в пустой квартире на полу и питаться в кафе те же две недели).
Я открыта к любым вариантам! 8)) Но поскольку я умею считать, то "все распродать и купить потом новое на месте" - это не самый дешевый вариант. И если честно, у нас действительно мало вещей, а от всего экстра я так и так избавлюсь.
Спасибо!
*
|
</> |