Оральная реклама
koygore — 06.01.2012 В Астрахани на одном из недоделанных торговых центров, красуется несколько фотографий. У людей, на них изображенных, рты разинуты. Кое у кого весьма даже широко. "Что это за фигня такая?" - спросите вы. А я отвечу.Это вовсе не креативная реклама стоматологической клиники. Хотя вполне была бы уместна для подобного учреждения. Это даже не реклама зубной пасты, после употребления которой зубы становятся белые, улыбка - голливудской, а морда лица - осчастливленной отсутствием во рту неправильного кислотно-щелочного баланса. Может, реклама это косметических средств? Тоже не угадали. Хотя там есть и женщины, и мужчины, и довольно знаменитые.
Ладно, не буду больше мучить. Это реклама продукции фирмы Adidas, чей магазинчик и расположен внутри этого недоделанного торгового центра под громким названием, сохранившимся с советских времен - "Кристалл". Здание сие, как я уже писал когда-то, до сих пор на реконструкции. Однако Adidas решил, что пофигу, и так сойдет. И открыл там свой отдел, украсив внешнюю стену широко разинутыми ртами.
Ничего креативного не вижу в этой оральной рекламе. Созерцать лица, которые словно пришли на прием к зубному врачу, - сомнительное удовольствие. Как, впрочем, туповата и фраза "... такой-то с нами". С кем, с вами? Со стоматологами? Или изображенные - почетные члены клуба любителей громко орать? В общем, висит эта рекламка давно. А магазинчик меж тем не процветает. Может, рты надо было шире разевать?
Одно из главных условий грамотного ведения бизнеса - это отличное знание рынка товаров и услуг, на котором вы работаете. Но не только. Еще важно знать, кто ваши наиболее сильные конкуренты, в чем их преимущества. Заниматься подобными исследованиями самостоятельно - только время терять. Подобную работу должны выполнять профессионалы. Только они сделают для вас маркетинговое исследование конкурентоспособности. В этом случае вы сможете прогнозировать свое развитие и знать, куда приложить особые усилия.
|
</> |