опять про каршлюхинг чота

топ 100 блогов ru_auto18.10.2019 ""
Другая схема "развода" пользователей каршеринга — ответственность предыдущего клиента. Работает в 90 процентах случаев, поскольку операторы не могут видеть всего, что происходит внутри автомобиля. Добросовестный водитель оставляет машину, а спланировавший "нарубить баллов" пользователь сразу после него обращается в поддержку и сообщает о наличии бутылок в салоне, спущенного колеса и других неприятных вещах.

В большинстве случаев техподдержка не разбирается в тонкостях, а просто списывает у предыдущего клиента определённую сумму — от 150 рублей за спущенное колесо (хотя, казалось, кто за этим следит) до 2500 рублей за мусор в салоне или "повреждения" интерьера.
Деньги, списанные с карты добросовестного владельца, в большинстве случаев не удерживаются компанией. Если речь идёт о мусоре, царапинах или спущенных колёсах, то списанные с одной карточки деньги возвращаются на аккаунт "стукачу" в виде баллов из расчёта 1 балл — 1 рубль. И не исключено, что за день или вечер такие "умельцы" зарабатывают более внушительные деньги, чем 150 рублей.

Но это ещё цветочки. Настоящие ягодки там, где к хранению персональных данных относятся наплевательски. Как итог — кражи денег со счетов и неправомерные списания. Ближайший пример — пользователь зарегистрировался в системе, привязал карту и улетел на отдых. Вернулся — на карте минус, в техподдержке каршеринга говорят: "Мы не в курсе, но вы ездили". Две недели разбирательств — результат нулевой.
Истории с неправомерными списаниями у сервисов каршеринга — сплошь и рядом. И дело в первую очередь в безалаберном хранении данных. Представители крупнейших каршеринг-сервисов на конференциях и встречах с журналистами признаются, что ничего с утечками сделать не могут. Слишком, говорят, большой объём данных. Складывается впечатление, что в затягивании проблемы есть своя, совершенно мошенническая логика.
Универсальный совет для избавления себя и близких от подобных проблем таков — не пользоваться каршерингами. Никогда. Даже если нужно срочно уехать за пирогами в Рязань или за арбузами в Астрахань, лучше воздержаться от использования сервисов. Такси, друзья или родственники — эти варианты куда-то доехать сильно проще и куда безопаснее, чем передавать собственные паспортные данные тем, кто совершенно не умеет их хранить и позднее наживается на этом.

И ещё один совет от юристов. Не стоит бояться судов. Не стоит бояться потратить время впустую, обращаясь в полицию с заявлением о хищении средств. Да, это не такой быстрый процесс, да, вероятность затягивания дела со стороны каршерингов высока. Но личная безопасность и финансовое благополучие стоят того, чтобы указывать каршеринг-сервисам на их очевидные проблемы с защитой интересов клиентов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера, подруга с дочкой, сыном и мамой ездили в Москву, на долгожданный фестиваль "Времена и эпохи". Сынишка, которому восемь лет, увлекся историей побывав на фестивале в прошлом году. Всю весну ждал эту поездку и даже меч деревянный сам выточил и раскрасил. Вернулись поздно вечером, ...
"Сказание Иисуса" существует на эфиопском языке хронологически относится к домонофизитским временам (сейчас эфиопы за небольшим исключением монофизиты и более того в унии с римским папой, заключенной на рубеже 16-17 веков) Оно не является Священным Писанием и признается апокрифическим - ...
Шел с работы домой и далеко, увидел, как кот крысу ловил. Пока подошел ближе, крыса была уже добычей, так, что фотографий и видео самого процесса охоты не будет. Зато ниже выложу фотографию кота с трофеем. Через пару секунд после того как я ...
Почитал последние записи lex_kravetski, где он безудержно расхваливает нейросетки и видит в них уже полноценный и осознающий себя интеллект. А вот Столлмен назвал нейросетки bullshit generators, что можно мягко перевести как "генераторы бреда". Кому я должен верить - Кравецкому или ...
ОТКРЫТО, стучать Продавец киоска, ...