опять фиксация
xanzhar — 21.11.2013
А вчера звонит нам внезапно некий мужчина, говорит: "Я участковый
ваш Стенюшкин, дайте мне мобильный телефон организатора
сегодняшнего ЛГБТ-собрания, которое там у вас". Мы говорим: "Нет,
не дадим, не положено нам личную информацию раздавать - и
невежливо, и вообще". "Так я же, - говорит, - участковый, мне
надо!" "Зачем это вам надо? - спрашиваем, - и с чего это вы
участковый? Не видим вашего удостоверения". Договорились, что мы
передадим организаторам телефон этого как бы участкового, и они
сами позвонят, если сочтут нужным.Через 20 минут звонит снова, животрепещет: "Там у вас эксцессы могут быть! Сколько их? Чего они? Дайте телефон, яучастковый!" "Нет, - говорит наша прекрасная Полина, мало ли кто вы, любой может представиться "константинвасильевич", я сама, может, английская королева, и что, поверили? Мы ваш телефон передали, а остальное не можем". "Позовите директора!" - кричит мужчина. "Он в командировке" - отвечает Полина. "Тогда замдиректора!". Замдиректора ушла в бумаги, взмахнув руками крестообразно-отрицательно. Пришлось мне.
Наверное, их там как-то инструктируют специально, потому что давно я не участвовала в такой уродской коммуникации. Подробности опускаю, скажу только, что мужчина несколько минут выяснял мое отчество, аргументируя это желанием выразить уважение к моим родителям, и я сообщила его (хотя это тоже в общем-то личная информация) - из жалости, и чтоб уже поговорить о чём-нибудь другом. Это было воспринято как тактическая победа, и тем горче был стратегический провал - телефона я не сообщила. Потому что незачем. Чтобы защитить участников собрания ЛГБТ от гомофобов, надо знать, сколько придёт гомофобов, и откуда они узнали о собрании ЛГБТ (они эту встречу совершенно как-то не пиарили) а вовсе не про тематику встречи. "Как же с вами трудно!" - сказал мужчина с мхатовским отчаянием в голосе, и простился.
Так мы и не знаем, кто это был. Был бы он на самом деле участковым Константином Васильевичем, так пришёл бы к нам, как обычно, удостоверение показал - мы бы и поверили. Телефона бы всё равно не дали, но была бы какая-то ясность. Не понимаю, почему он не пришёл. Может быть, например, не смог встать, уважаемый (с).
А вы говорите, плоскоумые мои, Павленский имел в виду непонятное. Да у нас полстраны встать и пойти не в состоянии - ни по личной необходимости, ни по производственной. Куда уж буквальнее.
|
|
</> |
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
День рождения. Ольга Чюмина
“Не судите меня”: чем питается Индия Хикс
Какой ужас-фильм Никиты с Ингеборгой запретят!
Россияне хотят похоронить Ленина? Или нечто иное?
Обратная проекция
Динозавры возвращаются
Выходные: мороз и солнце
Про очередной "киношедевр" от немецких "кинематографистов" на тему "героизма"

