опять "доллар будет стоить 34":

топ 100 блогов ecworld11.12.2016 Смешная история, на самом деле. Но пока не для тех, кто дважды купил доллар по 85.

Напомню предысторию. Звонит мне мама в начале 20-ых чисел января этого года и говорит: "У меня соседка интересуется. Продавать ли сейчас евро по ~90? Она боится, что он упадет". Я ей отвечаю: "Мам, ну, пусть половину сейчас продаст по ~90, если ее это беспокоит и валюта ей не нужна будет в ближайшее время, а вторую половину еще пару недель подержит, посмотрим куда рынок пойдет". Мама: "Денис, доллары-то сейчас по ~80 тоже надо продавать. Они по 32 будут".

Я не знаю, что у них там за местный источник (не думаю, чтобы по первому каналу или НТВ (это основные ТВ-каналы в регионах)) уговаривали народ продавать евро по 90 (может, я ошибаюсь, не смотрю ж)  -  но с локальными хаями они там всегда правы :) В начале второй декады ноября, когда пошли объемы в долларе (а такое бывает очень часто всегда вот в таких случаях) мама снова забеспокоилась: доллары надо продавать и вкладывать деньги в недвижимость (прошу отметить для проверки в будущем :))) Затем в начале декабря от мамы приходит такое тонкое и необычное смс: "Денис, постановили, что сократят добычу нефти в 17 году. Что будет с долларом в этом случае? [+ второй вопрос]" Ну, вы поняли, да? ;)))  Я отвечаю: "Мам, я все равно не могу сейчас продать доллары, потому что они вложены, и доход покроет и любое разумное снижение, но, конечно, не до ваших 32 :)))" Думаю, что если доллар дойдет хотя бы до 47, меня просто не пустят в дом, как мелкого неудачника :) Шучу.

Чувствую, что главный "региональный аналитик" там все-таки папа (уровень аналитических и логических способностей и эрудированность которого, конечно, на уровне, как сейчас говорят, Бог), но для более мягкой подачи и чтобы не вызвать подозрений при "донесении точки зрения до народа" (папа прямолинейно, прямо-таки "гипнотически" всегда доносит свою позицию) используется мама :) Вот такой вот мягкий пушинг или принуждение к рублю :) Хотя, по крайней ситуации, думаю, это какое-то личное беспокойство мамы, связанные с просмотром новостей или какой-то передачи на ТВ.

Среди больших "непрофессиональных денег" в Мск многие (большинство моих знакомых) закладываются на сильный рост рубля (против валюты) отсюда и дальше + на рост экономики и фондового рынка. Среди тех, кто обслуживает профессионально большие деньги, но сам такими не владеет, публично высказывают аналогичную позицию (не могу сказать, повлияла ли именно она на тех, кого они обслуживают). Самая важная категория  -  "большие профессиональные деньги"  -  сохраняет молчание (я имею в виду конкретно очень и очень обеспеченных селфмейд-людей, максимально близких к рынку), делая вид, что ничего не происходит (почти все их активы в валюте, либо в виде высокодоходных финансовых активов (сложные схемы), либо в недвижке).

А что говорили / говорят у вас в вашей среде? Особенно интересны и идеи мысли из регионов.

View Poll: В Вашем окружении сейчас больше говорят о том, что доллар будет падать или расти?



У кого были вопросы по приватизации, ответил по этой ссылке.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Marina Dieul. Мышки, кошки и зверушки trompe l'oeil. Для сравнения: 1666 год "A Cat Peeping Through a Fence" by Cornelis Saftleven " Le goûter " Lapin-IV Marina Dieul Смотрела и выкладывала старинные картинки trompe l'oeil, но попались мимимишные зверушки тромплей, для воскресенья- самое то:) "A Cat ...
Ум, сила, красота -- вот три кита, на которых держится личность. Нагружены они неравномерно: у кого-то лучше развит кит по имени Красота, у кого-то -- Сила, у кого-то Ум. Большинство наших действий и решений продиктованы доминантным китом. Фото: mrwallpaper.com Если ты считаешь, что ...
Знаете, не шедевр. Но, чёёёёёёёёрт, как же часто во время просмотра приходилось отгонять от себя эту мысль. Завораживающий, вовлекающий (спасибо Любецкому ), злой постмодерн с решительно чудесными всеми... Даже Галификадукалис хорош, когда выключает дурака. Иньярриту , ты ведьмак! Зам ...
Поизучаем великого пролетарского поэта Маяковского Идти! Лететь! Проплывать! Катиться! — всего мирозданья проверяя реестр. Нужная вещь — хорошо, годится. Ненужная — к черту! Черный крест. Мы тебя доконаем, мир-романтик! Вместо вер — в душе электричество, пар. Вместо нищих — всех миров ...
Ну глядя на это фото, наверное, именно такое ощущение и возникает, да?! А меж тем, это обычный и нормальный рис, только смешан он с морепродуктами и.. чернилами каракатицы. Такс, ну ладно. Давайте начнем пугаться и я расскажу, как это все делалось Для начала, я снова пропою дифир ...