оппа

топ 100 блогов asraell11.04.2012 Слушайте, а вы как считаете, сделать первую татуировку в почти 25 лет это совсем идиотизм или все-таки нет?

Если нет, то на каком месте вы бы сделали короткую надпись? Ну я бы предпочла так, чтобы ее редко когда было видно. Если там в купальнике только или платье открытом совсем. Копчик не предлагать!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Считаете ли вы что фильм "Двойной копец" (Cop Out) обладаетв России большим кассовым ...
За что я не люблю Пушкина? За цилиндр! За то что он носился с ним повсюду, как дурень с писаной торбой) Шутка. Нет, сам Александр Сергеевич дурнем не был, за цилиндр "cпасибо" надо сказать художникам. Которые бездумно изображали Пушкина на разных картинах с неизменным цилиндром) В ...
Суровое мексиканское правосудие: судья оправдал молодого человека, одного из членов известной в Мексике преступной «семьи», которую называют «Лос Поркис» («поросята Порки»), ввиду того, что, хоть изнасилование и было совершено, парень не получил удовольствия. В январе 2015 года Крус с ...
Я встретил женщину, похожую на сон. А мне казалось, что давно – знаком с ней. Ведь может, видел её в призрачном былом И рисовал её портрет себе я в прошлом. Порой она ...
Ну,не дают тему раскрыть))) Читайте Про интересное со всего мира ! ...