ОПГ — организованная правозащитная группа

топ 100 блогов albert_lex08.02.2018

ОПГ — организованная правозащитная группа

У нас в последнее время какого урку ни возьми — оказывается, что он правозащитник! Многочисленные «политзаключённые» получают сроки за воровство, изнасилования, создание ОПГ. Раньше всегда было интересно, где же выдают диплом «правозащитника», а теперь тайна раскрыта — на зоне, конечно.

Собираются воры на сходке и решают, кого назначить паханом, кого — подпаханником, а кого — правозащитником.

Либералы уже не первый год говорят, что «приличному» человеку просто необходимо отсидеть и наоборот: кто отсидел — тот и «приличный».

Уже второй день бушуют либеральные СМИ о том, что Россия обеднела ещё одним криминальным «правозащитником»: уехал в благословенный Киев некий Рафис Кашапов, товарищ из Татарстана. Нырнул под крыло не менее криминального «меджлиса» имени Мустафы Джемилёва, который, конечно, вор авторитетный, ОПГшник знатный, много каким бизнесом до сих пор рулящий на полуострове. И тоже окопавшийся в Киеве.

ОПГ — организованная правозащитная группа
ОПГ — организованная правозащитная группа

Кто такой Рафис Кашапов… Личность в своём роде легендарная, на всю республику известная.

Правозащитную деятельность, как и все его коллеги, Кашапов начал в «святые девяностые».
Вместе со своим братом сколотил ОПГ и быстро подмял под себя алкогольный рынок.


Пить, как известно, таким вот «мусульманам» не благословляется, а вот палёной водкой торговать — почему бы и нет?

Для легализации своей бригады Кашапов создал «общественную организацию» под названием «Азатлык». Ребята показались полезными националистическому руководству республики, и к тому же были достаточно богатыми, могли как создать проблемы мешающим силам, так и порешать что-то «неуставными» методами. Что же таких не опекать-то? Одной рукою прикрывая «Азатлык», другой рукой Казань указывала на них Москве и намекала: мол, не нравимся мы, так к власти могут прийти ТАКИЕ ВОТ. Что было изрядным лицемерием, потому что именно тогдашняя Казань и привела их к достаточно серьёзной власти.

По сути, это была бригада с приличным национальным окрасом, приближающаяся к тому, что называют «этнической оргпреступностью». Но именно националистический окрас, очень мудро выбранный Кашаповыми в начале пути, сделал их интересной силой и в большой политике. Своё покровительство им не только в руководстве республики предложили, но и наши уважаемые «коллеги» и «партнёры». ОПГ под чарующе экзотическим названием «Азатлык» начали пиарить в либеральных СМИ, редакционную политику которых определяли западные грантодатели. А грантодателям всегда было интересно поднимать любой национализм в России.

Кашапову доходчиво объяснили, что даже в столичной тусовке его делишки будут крышевать и прикрывать через либеральные СМИ в обмен на простую услугу: надо, чтобы рука руку мыла. Националистические проекты, поддерживаемые Западом, должны были помогать друг другу. Ну не самому же Вашингтону их кормить, верно? Вот и разработали простую схему: вы там как угодно грабьте в России, мы это всё прикроем, а вы главное награбленным делитесь с «голодающими детьми Поволжья».

ОПГ — организованная правозащитная группа

«Голодающими детьми», как нетрудно предсказать, оказались чеченские ребята, на поддержку которых Запад в определённый момент кинул все имевшиеся у него в России ресурсы. Им было крайне важно любой ценой хоть один из регионов оторвать от страны, чтобы запустить этим цепной процесс. Поставили на Чечню, а следующим должен был отделиться уже сам Татарстан, о чём, судя по всему, ребятам так и говорили: мол, помогайте вашим кавказским «братьям» по разуму, а когда их отделим, тогда уже и Татарстаном займёмся, где вы станете такими же героями, как дудаевцы-масхадовцы в Чечне, получите власть над республикой и будете королями края.

Нормальный «правозащитный» бизнес.

Потом настал 2000-ый год и начали наводить порядок. Кашаповские братки стали чуть потише, грабить так же нагло, как в «святые девяностые», стало нельзя, но Казань по-прежнему не бросала полезных ребят, потому что используя националистов боролась с федеральным центром за право рулить на своей земле никого не спрашивая и никому не отчитываясь. Татарстан ещё долго оставался тем ещё «государством в государстве», и кашаповские «правозащитники» были полезны в этом деле.

Кризис жанра у ОПГ кашаповских «правозащитников» начался в 2014 году. Татарстан более-менее замирился с центром, отношения стали цивилизованными, и все эти братки стали просто лишними в условиях нормальной жизни. В сущности, с ними и делать ничего не понадобилось — их просто лишили покровительства, неприкосновенности, и они быстро один за другим стали отправляться туда, где должны были оказаться ещё во время «святых девяностых», если бы государство при Ельцине делало бы свою работу.

Конкретно Кашапов накосячил просто и незайтеливо: наговорил лишнего по поводу воссоединения Крыма с Россией, в результате чего сильно сократил объём работы для правоохранителей. Основной «бизнес» Кашапова был неплохо отлажен, и собирать доказательства по нему можно было долго, а тут появилась возможность полностью в рамках закона отправить известного «правозащитника» к остальным подобным ему «приличным» людям. Хоть и всего на три года, но и это после долгой неприкосновенности было успехом. А Кашапов, судя по всему, немного растерялся и не уловил перемену ветра. Он думал, что крупных сроков ему в обозримом будущем не светит, а от «мелочей» его прикроет авторитет и старые связи. Но своим старым связям он оказался не нужен и они с лёгким сердцем слили одиозного союзничка в места не столь отдалённые. Никто не стал мешать правоохранителям делать их работу.

Выйдя на свободу в конце прошлого года, Кашапов понял, что его никто больше не прикрывает, а вот все, кому он плешь проел за долгие годы, сейчас начнут всё «хорошее» припоминать — от кинутых друзей и обиженных конкурентов до правоохранительных органов.

Отсидка не очень прибавляет вес в нормальном обществе и заставляет других думать крамольную мысль Жеглова: что вор и бандит должен сидеть в тюрьме, а не в «малине».

Поэтому Кашапов решил уехать туда, где «святые девяностые» не только не закончились, а наоборот — только начинаются: в нашу дорогую Незалежную, в тёплые объятия Джемилёва и его меджлисовских «правозащитников».

А Москве начался предсказуемый вой:

Правозащитник! Узник совести! Политзаключённый! Репрессии! 37-ой год! Кровавый режЫм!

Интернет-ресурсы «Радио «Свобода» (всякие азаттыки и идели) ожидаемо подпрыгнули до потолка, и наши дорогие небратья тоже взвились: они там ещё не поняли, что собирать всех отморозков с России — не лучшая идея. Предсказываю, что когда вся эта националистическая братия начнёт взрывать вышки электропередач не в Крым, а в Киев, они опомнятся, да будет поздно: это сейчас хищники лают на тех, на кого им указывают, а кончится корм — они же кинутся на тех, кто наивно считает себя их хозяевами.

Интересно, когда уже либералы начнут титул правозащитника автоматически выдавать каждому «авторитету» и «вору в законе»? А то какая-то избирательность пока, какие-то странные исключения… Пора бы им уже перестать заниматься глупостями и назвать вещи своими именами.

А то Навальный рассказывает, какие клёвые люди зэки и как хорошо в камере. Удальцов наводит уголовную романтику. Ходора вообще почти богом считают после отсидки. Пора бы уж формализовать это всё!

Отсидел меньше 3 лет — правозащитник.
Больше 3 — почётный правозащитник.
Больше 5 лет — лидер оппозиции.
Больше 10 лет — кандидат в президенты.

А то подписи какие-то собирают. Никакой демократии! Есть же уважаемые, приличные отсидевшие люди! Какие тут могут выборы, какие ещё подписи?.. Не по понятиям это всё!!!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что-то я совсем обленился и уже очень давно не писал о прочитанном. Беспорядок. Срочно исправляюсь. Поэты бывают разные. Многие из них пишут "для быдла пипла", чтобы "душой было понятно", рифмуя "ботинки - полуботинки" и "семьдесят рублей - восемьдесят рублей" (с недавнего времени ...
...
Увидела утром в "Малышатах" кота и загорелась его нарисовать. Нравится и в цвете и в ч/б В комментах будет фото модели ...
Третью неделю тестируем сервис по доставке на дом ужинов-конструкторов. Смысл заключается в том, что в указанный день привозят набор продуктов в коробке, которых хватает четко на приготовление пяти ужинов на двух (или четырех) персон. Ужин на каждый день упакован в отдельный пакет, ...
Я полностью осознаю, что до Джорджа О́руэлла мне никогда не дорасти, ибо это был достойный журналист и публицист. Его работы отличаются простым стилем письма, критикой тоталитаризма и поддержкой демократического социализма. Мои же опусы в большей своей мере бездарны, а посему зачастую ...