Операции Фонда.
roizman — 30.09.2010 Работали в Пышме. Шейнкмана, 27.Деревянный дом, вокруг помойка. Три комнаты. Из них жилая - одна. Все завалено каким-то дерьмом. Варят "Крокодил" - вонь страшная. В доме Лена Максимова, 1986 гр, нарколыга, гниет заживо. Подклад куртки весь в крови и гное. Ее сожитель, Руслан, 1988 гр - нарколыга. Ее племянник, Костя, 1990 гр - нарколыга. Еще какой-то Кардашин, 1986гр - нарколыга. И мальчик Сережа - сын Лены, 6 лет. Хороший парень.
У мамы нашли шесть кубов "Крокодила", плюс содержание притона и лаборатория. Надо задерживать. Что делать с ребенком? Вызывают маму задержанной. Пришла вместе с сестрой, пьяные в жопу. Как им ребенка отдавать?! Приехали ПДН, ребенка забрали. Картина душераздирающая, но забирать надо.
А еще у них есть грудничок!
Я встречал не раз - маленькие дети, которые живут на притонах, где варят - у них выкрашиваются зубы и слезает кожа. Не говоря уж об астме. Я видел это сам.
А с malenkin увязались журналисты из "Russia Today". Парень, испанец Франциско, рыдал. У девчонки, англичанки Сары, был шок, ее колотило. Переводчица чуть с ума не сошла.
Это они не знают, что для нас это совершенно стандартная ситуация.
Как все дико.
|
</> |