Опера. Которую поют.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Оркестр заканчивает увертюру. Поднимается занавес пурпурного бархата. Декорации изображают нечто, олицетворяющее тревогу, смятение, тоску (короче, все в темно-серых тонах), на авансцене - коленопреклоненная Совинишна. Она ярко освещена. На ней кипенно-белые одежды, облекающие идеальную фигуру и мягкими складками ложащиеся у ног. Ее прекрасное лицо обращено ввысь (в сторону галерки), по алебастровым щекам струятся слезы. Локоны цвета темной меди (оттенок уточню) живой волной ниспадают (куда там можно ниспадать?).
Совинишна обращает к зрителю огромные, цвета малосольного огурца, прекрасные глаза, полные страдания. Тонкая рука, держащая нож (модель "боуи"), прижата к сердцу. Вторую, словно в попытке найти опору, Совинишна простерла пред собой.
Замирает последний звук. В глубочайшей тишине Совинишна начинает свою арию. Над замершим залом, летит ее ночное, глубокое, бархатное меццо-контральто-сопрано (вольный перевод с итальянского):
Отдайте, бляди, гонорар!
Мой гонорар всего лишь
Тыщи полторы.
Не ради выгоды,
А из принципа,
Я же работала все-таки!
Мои полторы тыщи
Заработанных интеллектом
денег...
А выебанного интеллекта
На десять тысяч
Мне уже не вернуть!
Отдайте, бляди, гонорар!
За октябрь-месяц,
Номер вышел, епт,
Сто лет назад...
И бессильно роняет голову на высокую грудь (спонсор высокой груди - бюстгальтер с силиконово-масляными вкладышами).
Ну, еще, разумеется нужно продумать выходы других действующих лиц. Обязательно хор на 250 человек. Водная феерия, балетная группа с солистами. Думаю, эффектно будут смотреться животные, скажем, лошади в сцене взятия вероломной редакции. Или лебеди в сцене лирического прощания Совинишны с домочадцами перед решающей атакой...
В финале Совинишна кидается на нож (модель "боуи"), потому что, чувствую, пропали мои три заколочки, которые можно как раз купить на полторы тыщи рублей...
![Опера. Которую поют.](http://www.bigsauron.ru/valid3907_h0818d3817736ef602ed2595dfd346eb4.jpg)
|
</> |