Опель
spb_auto — 05.11.2015
Хочу поговорить про Опель. Много знакомых людей мне говорят- у меня
был Опель. Ключевое слово- БЫЛ. Один мой друг в узком кругу
считается опелеводом, Кадет- первая машина и на много лет, потом
вектра, но дальше происходит измена марке на C-MAX, ныне Ситроен.
Опель ведь он какой? Он -нормальный. В том смысле, когда я решил
купить Астру и спрашивал у всех, люди минуту молчали, а потом-ну
возьми, он нормальный. И редко встречал людей, которые оставались
бы верны марке. В чем проблема? Опель-это такая дешевка из
иномарок, которая гниет и глючит с электрикой? Любая машина
превращается в Опель? У них бедный модельный ряд?Почему большинство людей не возвращаются к этой марке, а берут впоследствие другую?
Чем Опель Astra J отличается от новой шкоды, КИА или фокуса? Неужели только дизайном?
Много вопросов, да. Потрите тут просто за опель- хороший опель/плохой опель.
|
|
</> |
Проволока 3 мм: характеристики отожжённой стальной проволоки и сферы применения
Доброе утро с радужными надеждами
Перец сладкий: рассада своими руками
Завтрак от Танечки
Подвиг Кузьмича
Цитата дня 
