Опарина,4

топ 100 блогов ru_perinatal04.05.2012 Дорогие сообщницы!
Обращаюсь к тем, кто рожал в Научном центре Акушерства, гинекологии и перинатологии (Опарина,4). Я неделю назад заключила контракт на роды (с дежурной бригадой), жду счастливого момента и мучаюсь вопросами. Помогите, а?
1. Каковы ваши впечатления от дежурных бригад? чего заранее стоит бояться? :) врач, которая вела мою беременность, сама работала там в дежурной бригаде, говорит, что там все хорошие, но что-то мне сыкотно)))
2. Муж собрался на роды со мной (хотя бы на схватки). Кровь сдал, флюорографию - нет. Насколько это критично? вообще кто-то смотрит на эти бумажки?
Меня еще напугали, что все зависит от врача (чья смена): кто-то может разрешить присутствие мужа, а кто-то и послать (несмотря на все анализы). Как было у вас?
3. При заключении контракта выдали список того, что можно взять с собой. Про себя все понятно. Про малыша - ни слова. Ему реально ничего не надо будет? Все выдадут? или все-таки надо сложить что-то с собой? (подгузники, одежду, пеленки и т.д.)
4. В контракте прописано пребывание в больнице в течение 6 дней. Судя по рассказам о родах других девушек, сейчас часто выписывают на 4-й день. А как на Опарина? Реально 6 дней или это какая-то средняя величина?

Ну и вообще, есть ли какие-то советы-рекомендации именно по поводу этого Научного центра? Чего бояться? К чему готовиться?

Заранее спасибо за ответы! Всем хорошей пятницы :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Одна женщина (которая, естественно, себя не афиширует) задала вопрос - может, у кого-то есть идеи (потом дам ей ссылку чтоб почитала ответы): Дорогие замужние женщины! Наверняка кто-то из вас или ваших подруг сталкивался с ситуацией, когда вдруг ваш очень хороший знакомый, которого вы о ...
Нет, я не совсем пропащая. Моё вчерашнее падение здесь было с лихвой компенсировано приличным взлетом на реддите. Насчет вчерашнего поста и  падения, я вот что скажу: зря меня записали в безмозглые мелкие вредители. Я, между прочим, лишь призывала использовать диалектику в подобных ...
вдруг после года с лишним работы сайта на сервере перестали работать сессии во всех броузерах кроме ФФ. phpinfo() показывает "нормальные" настройки, "как и прежде". Сисадмин не признается в "кознях", хотя устанавливал "какой-то" файрвол, но, клянется, ...
Если раньше я сомневалась: экстраверт я или интроверт, так как много и того и другого, - то буквально позавчера открыла в себе типичного интроверта. Знаете, почему?! Всё одновременно и просто, и сложно: ползаля в поисках интересного приложения, наткнулась на пазлы. И всё! Практически полт ...
...