опаде, простите
nevash_lexa — 07.09.2025
какой же я долбоёб, пойду впью говна, за наших всех правителей, да они просто невероятно круты! топим за бенз, топим за газ, вся сила в нас.
а чо хотел ищо добавить — всю жизнь долбоёбы и клованы, всегда везде блядь пиздец как заебало.
я знаю меня заткнут пидорасы, но я просто хочу жить, без всякой хуни, просто по обычному
сумбурно непонято, не пездите ничо я под прицелом давно, хотя был сам йобаным прицелом. простите.
|
|
</> |
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега 
