Опа!
starshinazapasa — 02.09.2010
Теги: Шевчук
А. Пегишев: «Шевчук не мародер!»Мне удалось разыскать Александра Игоревича. Герой России после просмотра ролика «Время DDT» возмутился действиями мгеровца, который втянул его в кампанию по травле Шевчука. Сам Пегишев не считает Юрия Шевчука мародером. Наоборот, уважает его и как музыканта, и как человека.
В очередной раз мы убедились во вранье мгеровцев. Сначала обманули Пегишева, потом нас, опубликовав ложные цитаты музыкантов и звезд о Шевчуке. Что дальше? Может, хватит?!
Взял интервью у Пегишева юзер
Полностью здесь: http://dgudkov.livejournal.com/7965.html
Оператор-наводчик:
Unity Ads для арбитража: все об in-app трафике, настройке и работе с high-risk вертикалями 
