Оно?
dveruki — 16.05.2021
Три дня назад с утра началось что-то непонятное.Резко заболела голова. Прямо раскалывалась. Скакануло давление. Поднялась температура. На всякий случай проверил нюх - запахи все далекооооо, но чувствовал. Заболели все суставы, мышцы, согнуться сложно было - спина резко заболела.
Выпил нитроглицерин. Давление со 150 упало до 130. Голова всё ещё болела невыносимо. Но тахикардия долбила до ночи. Температура - то в пот, то холодно.
Еле дотянул тот день на ногах. Упал спать.
С утра - огурец. Ни голова не болит, ни температуры нет. Правда, подушка мокрая.
Ковидом в средне-тяжелой форме с заездом в ковидник на кислород переболел в декабре 2020, антитела месяц назад были больше 250.
Вот что это было? Опять ковид где-то подхватил, и мои антитела за сутки с ним справились? Я ж и не думал вакцинироваться ещё даже - незачем пока вроде. Вот же зараза какая-то...
|
|
</> |
Скупка золота: как выгодно и безопасно продать украшения сегодня
семь
А весна-то уже скоро!
На Филиппинах известная фуд-блогер съела ради лайков токсичного «дьявольского
Шуточки :-)
Про перспективы победы контрреволюции на Кубе 
