рейтинг блогов

Онлайн-консультант на сайте: 6 важных преимуществ

топ 100 блогов sabinus — 07.02.2023 — Интернет

Онлайн-консультант на сайте: 6 важных преимуществ

В статье мы расскажем, что такое онлайн-консультант для сайта, какие возможности для бизнеса он предоставляет и в чём преимущества онлайн консультанта Webim перед аналогичными решениями на рынке клиентского сервиса.

Что такое онлайн-помощник и зачем он нужен вашему сайту

Online-консультант Webim это эффективный омниканальный и многофункциональный инструмент, который помогает бизнесам любого масштаба выстраивать онлайн-общение с клиентами. Он подойдёт для компании любой сферы деятельности, позволив повысить качество клиентского сервиса, а также поможет увеличить продажи. Благодаря широкому функционалу Webim, пользователям доступна кастомизация и любая адаптация под конкретные задачи бизнеса.

Поместив онлайн-помощник на сайт, бренд может обеспечить качественную поддержку пользователей в любое время суток, консультировать посетителей сайта по актуальному ассортименту, характеристикам продуктов, условиям предоставления услуг, помогать решать возможные проблемы, связанные с компанией.

Подключая онлайн-чат, мессенджер компании к сайту,  вы напрямую поожительно влияете на рост лояльности клиентов к бренду, формируете положительный имидж компании. Чем выше лояльность пользователей — тем больше обращений от потенциальных покупателей вам будет поступать, тем чаще они станут совершать покупки и заказы именно у вас. Всё это, в свою очередь, ведёт к увеличению выручки компании. Таким образом, операторы онлайн-чата сайта с помощью грамотной коммуникации с посетителями, положительно влияют на конверсию в покупку. Омниканальность, то есть присутствие во всех популярных канал общения с пользователями, в том числе и на сайте, помогает вашему бренду выгодно выделяться среди конкурентов. 

Кроме того, онлайн-помощник на сайте отлично работает на удержание посетителей, помогает операторам и менеджерам службы поддержки собирать ещё больше целевых лидов. 

6 важных преимуществ онлайн-помощника

Ниже мы перечислим основные преимущества, который открывает перед вашим бизнесом платформа для онлайн-общения с клиентами на сайте. Их актуальность для вашей компании будет зависеть от конкретных задач, которые сейчас стоят перед вами, и степень развитости клиентского сервиса.

 

  • Поддержка 24/7, то есть текущие и потенциальные клиенты смогут получать ответы на вопросы даже в середине ночи или рано утром, не покидая сайта.

  • Чат-бот для клиентов можно добавить в онлайн-чат или мессенджер компании. Такая интеграция поможет автоматизировать ответы на повторяющиеся запросы, которые, как правило, отнимают у сотрудников поддержки большую часть рабочего времени, но не приносят компании видимой пользы. 

  • Сократить среднее ответа до секунд, а также снижение количества лидов, которые покинули диалог или сайт компании, не найдя необходимой информации.

  • Оптимизация работы операторов контактного центра. Онлайн-помощник от Webim будет собирать все обращения из разных каналов коммуникации (в том числе и из чата на сайте) в одном окне. Так оператор точно не пропустит важное обращение, а компания станет известной своим отличным клиентским сервисом.

  • Возможность сократить расходы на расширение команды или содержание клиентского центра.  Онлайн-чат на сайте можно добавить чат-бота любой сложности, исходя из задач и возможностей бизнеса. Он снимет часть нагрузки с операторов первой линии поддержки, ответив пользователям на часто задаваемые вопросы.

  • Повысить количество лояльных бренду клиентов. Возможность обратиться к представителям компании с любым вопросом или обратной связью через удобную форму на сайте это признак готовности к диалогу и заботы о клиентах. Посетители сайта непременно оценят это, что положительно скажется на среднем чеке.

Особенности онлайн-помощника на сайт от Webim

Платформа, разработанная Webim, имеет ряд характеристик, которые активно помогают бизнесам эффективно организовывать общение с клиентами текущими и потенциальными. Среди таких характеристик можно выделить следующие:

  • адаптация системы под IT-инфраструктуру организации;
  • кастомизация для конкретных задач и сферы бизнеса;
  • десктопная и мобильная версии приложения для эффективной работы на любом устройстве;
  • возможность сбора статистики в режиме онлайн по заданным параметрам, а также кастомные отчёты любой сложности;
  • поддержка 24/7;
  • редактируемый набор политик и ролей;
  • настраиваемые шаблоны ответов.

Платформа Webim и её основные возможности

Перечислим основные  возможности, которые интеграция чата открывает компаниям, которые используют сервис Webim.

Возможность подключения любого количества операторов.
В зависимости от тарифа, размеров контактного центра компании и задач бизнеса вы можете использовать сервис для работы как только одного сотрудника, так и для целого отдела.

Омниканальность.
Вы можете подключить все текстовые каналы для общения с клиентами к сервису, собирая заявки, вопросы и обращения клиентов в одном окне. 

Помощь и поддержка в мессенджерах и соцсетях.
Помните о популярности разных социальных сетей и мессенджеров у разных сегментов целевой аудитории, поэтому используйте их все, чтобы не упустить потенциального клиента. 

Интеграция с crm-системами, телефонией, банковскими системами для оплаты и не только.
Оператор онлайн-чата сможет работать эффективнее благодаря встроенным инструментам. 

Возможность подключения различных ботов.
Автоматизация ответов на типовые обращения экономит время менеджеров технической поддержки, а также позволяет не упускать важные обращения даже в выходные, праздники и нерабочие часы.

Кастомный дизайн кнопки и окна чата.
Онлайн-консультант для сайта, оформленный в цветах брендбука компании, положительно влияет на имидж и просто органично смотрится на сайте. 

Возможности Webim для оператора онлайн-чата

Для того, чтобы работа сотрудников сотрудников службы поддержки была максимально продуктивной, разработчиками предусмотрены следующие возможности:

  • настраиваемые шаблоны ответов;
  • возможность незаметного перевода чата на другого сотрудника;
  • история диалогов;
  • омниканальность;
  • функция телепорта, которая автоматически открывает у пользователя нужную страницу;
  • редактируемая система политик и ролей;
  • внутренний чат с коллегами для оперативного решения сложных вопросов;
  • звуковые и всплывающие оповещения.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
После маковых сушек каждый раз нужно чистить зубы!В следующий раз куплю ...
В нашем регионе дачникам запретили сжигать ветки на своих участках — из соображений пожарной безопасности, и выкидывать их в окрестностях — чтобы не засоряли природу. А между тем, ежегодная обрезка создает довольно неслабые кучи, занимающие по осени большой кусок участка. Куда к ...
Россия испытывает острый дефицит рабочей силы, особенно в сферах ЖКХ и строительства. За прошедший год РФ покинула практически половина мигрантов из стран ближнего зарубежья! Если сравнить, то до начала 2020 года на территории РФ трудилось порядка 11 000 000 мигрантов, сейчас осталось ...
Прекрасная история о том как можно оказаться в долгах защищая Донецкий аэропорт. Командир роты 17-й танковой бригады ВСУ капитан Виталий Левковский заявил, что военное командование обязало его выплатить компенсацию в размере 1 млн 280 тысяч гривен за боеприпасы украинских боевиков, ун ...
Тест : Узнай о своем драконе! Изумрудный дракон В­ В­ Интеллект: Исключительный Направленность: Законопослушный-нейВ­ тральный Изумрудные драконы очень любопытны, особенно относительно местной истории и жителей, но предпочитают только ...