рейтинг блогов

Онлайн-консультант на сайте: 6 важных преимуществ

топ 100 блогов sabinus — 07.02.2023 — Интернет

Онлайн-консультант на сайте: 6 важных преимуществ

В статье мы расскажем, что такое онлайн-консультант для сайта, какие возможности для бизнеса он предоставляет и в чём преимущества онлайн консультанта Webim перед аналогичными решениями на рынке клиентского сервиса.

Что такое онлайн-помощник и зачем он нужен вашему сайту

Online-консультант Webim это эффективный омниканальный и многофункциональный инструмент, который помогает бизнесам любого масштаба выстраивать онлайн-общение с клиентами. Он подойдёт для компании любой сферы деятельности, позволив повысить качество клиентского сервиса, а также поможет увеличить продажи. Благодаря широкому функционалу Webim, пользователям доступна кастомизация и любая адаптация под конкретные задачи бизнеса.

Поместив онлайн-помощник на сайт, бренд может обеспечить качественную поддержку пользователей в любое время суток, консультировать посетителей сайта по актуальному ассортименту, характеристикам продуктов, условиям предоставления услуг, помогать решать возможные проблемы, связанные с компанией.

Подключая онлайн-чат, мессенджер компании к сайту,  вы напрямую поожительно влияете на рост лояльности клиентов к бренду, формируете положительный имидж компании. Чем выше лояльность пользователей — тем больше обращений от потенциальных покупателей вам будет поступать, тем чаще они станут совершать покупки и заказы именно у вас. Всё это, в свою очередь, ведёт к увеличению выручки компании. Таким образом, операторы онлайн-чата сайта с помощью грамотной коммуникации с посетителями, положительно влияют на конверсию в покупку. Омниканальность, то есть присутствие во всех популярных канал общения с пользователями, в том числе и на сайте, помогает вашему бренду выгодно выделяться среди конкурентов. 

Кроме того, онлайн-помощник на сайте отлично работает на удержание посетителей, помогает операторам и менеджерам службы поддержки собирать ещё больше целевых лидов. 

6 важных преимуществ онлайн-помощника

Ниже мы перечислим основные преимущества, который открывает перед вашим бизнесом платформа для онлайн-общения с клиентами на сайте. Их актуальность для вашей компании будет зависеть от конкретных задач, которые сейчас стоят перед вами, и степень развитости клиентского сервиса.

 

  • Поддержка 24/7, то есть текущие и потенциальные клиенты смогут получать ответы на вопросы даже в середине ночи или рано утром, не покидая сайта.

  • Чат-бот для клиентов можно добавить в онлайн-чат или мессенджер компании. Такая интеграция поможет автоматизировать ответы на повторяющиеся запросы, которые, как правило, отнимают у сотрудников поддержки большую часть рабочего времени, но не приносят компании видимой пользы. 

  • Сократить среднее ответа до секунд, а также снижение количества лидов, которые покинули диалог или сайт компании, не найдя необходимой информации.

  • Оптимизация работы операторов контактного центра. Онлайн-помощник от Webim будет собирать все обращения из разных каналов коммуникации (в том числе и из чата на сайте) в одном окне. Так оператор точно не пропустит важное обращение, а компания станет известной своим отличным клиентским сервисом.

  • Возможность сократить расходы на расширение команды или содержание клиентского центра.  Онлайн-чат на сайте можно добавить чат-бота любой сложности, исходя из задач и возможностей бизнеса. Он снимет часть нагрузки с операторов первой линии поддержки, ответив пользователям на часто задаваемые вопросы.

  • Повысить количество лояльных бренду клиентов. Возможность обратиться к представителям компании с любым вопросом или обратной связью через удобную форму на сайте это признак готовности к диалогу и заботы о клиентах. Посетители сайта непременно оценят это, что положительно скажется на среднем чеке.

Особенности онлайн-помощника на сайт от Webim

Платформа, разработанная Webim, имеет ряд характеристик, которые активно помогают бизнесам эффективно организовывать общение с клиентами текущими и потенциальными. Среди таких характеристик можно выделить следующие:

  • адаптация системы под IT-инфраструктуру организации;
  • кастомизация для конкретных задач и сферы бизнеса;
  • десктопная и мобильная версии приложения для эффективной работы на любом устройстве;
  • возможность сбора статистики в режиме онлайн по заданным параметрам, а также кастомные отчёты любой сложности;
  • поддержка 24/7;
  • редактируемый набор политик и ролей;
  • настраиваемые шаблоны ответов.

Платформа Webim и её основные возможности

Перечислим основные  возможности, которые интеграция чата открывает компаниям, которые используют сервис Webim.

Возможность подключения любого количества операторов.
В зависимости от тарифа, размеров контактного центра компании и задач бизнеса вы можете использовать сервис для работы как только одного сотрудника, так и для целого отдела.

Омниканальность.
Вы можете подключить все текстовые каналы для общения с клиентами к сервису, собирая заявки, вопросы и обращения клиентов в одном окне. 

Помощь и поддержка в мессенджерах и соцсетях.
Помните о популярности разных социальных сетей и мессенджеров у разных сегментов целевой аудитории, поэтому используйте их все, чтобы не упустить потенциального клиента. 

Интеграция с crm-системами, телефонией, банковскими системами для оплаты и не только.
Оператор онлайн-чата сможет работать эффективнее благодаря встроенным инструментам. 

Возможность подключения различных ботов.
Автоматизация ответов на типовые обращения экономит время менеджеров технической поддержки, а также позволяет не упускать важные обращения даже в выходные, праздники и нерабочие часы.

Кастомный дизайн кнопки и окна чата.
Онлайн-консультант для сайта, оформленный в цветах брендбука компании, положительно влияет на имидж и просто органично смотрится на сайте. 

Возможности Webim для оператора онлайн-чата

Для того, чтобы работа сотрудников сотрудников службы поддержки была максимально продуктивной, разработчиками предусмотрены следующие возможности:

  • настраиваемые шаблоны ответов;
  • возможность незаметного перевода чата на другого сотрудника;
  • история диалогов;
  • омниканальность;
  • функция телепорта, которая автоматически открывает у пользователя нужную страницу;
  • редактируемая система политик и ролей;
  • внутренний чат с коллегами для оперативного решения сложных вопросов;
  • звуковые и всплывающие оповещения.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пенсионерок из города Троицк Челябинской области Валентину Владимирову и Людмилу Косолапову, которые отправили Владимиру Путину свои надбавки к пенсии, чтобы обратить внимание на их мизерный размер, вызывали для беседы в администрацию города. Об этом сообщает радио «Свобода». В начале ...
Шлинк, "Три дня". Как всегда — всё очень тонко, но очень много воды и какой-то ...
Свое детство и юность я провела в лагерях. Звучит репрессивненько. Речь идет о спортивных сборах - я занималась лыжными гонками много лет и очень много тренировалась под надзором четырех тренеров. Тренировки и соревнования пришлись на детство и школьную юность. То, что это лыжи не ...
По следам Леси возила Киру к кардиологу. Первый раз за почти пять лет. Не спрашивайте, почему так получилось - терапевт домашний не отправлял. Но тут уже даже она сказала - надо бы, тем более, это же я... Я не успокоюсь. Итог - по наследству Кире ...
Первый канал не планирует закрывать ток-шоу о народных способах оздоровления "Малахов+". Об этом в воскресенье в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил генеральный продюсер канала Александр Файфман. "Мы дорожим нашим контактом с народным ...