
Онлайн-консультант на сайте: 6 важных преимуществ

В статье мы расскажем, что такое онлайн-консультант для сайта, какие возможности для бизнеса он предоставляет и в чём преимущества онлайн консультанта Webim перед аналогичными решениями на рынке клиентского сервиса.
Что такое онлайн-помощник и зачем он нужен вашему сайту
Online-консультант Webim — это эффективный омниканальный и многофункциональный инструмент, который помогает бизнесам любого масштаба выстраивать онлайн-общение с клиентами. Он подойдёт для компании любой сферы деятельности, позволив повысить качество клиентского сервиса, а также поможет увеличить продажи. Благодаря широкому функционалу Webim, пользователям доступна кастомизация и любая адаптация под конкретные задачи бизнеса.
Поместив онлайн-помощник на сайт, бренд может обеспечить качественную поддержку пользователей в любое время суток, консультировать посетителей сайта по актуальному ассортименту, характеристикам продуктов, условиям предоставления услуг, помогать решать возможные проблемы, связанные с компанией.
Подключая онлайн-чат, мессенджер компании к сайту, вы напрямую поожительно влияете на рост лояльности клиентов к бренду, формируете положительный имидж компании. Чем выше лояльность пользователей — тем больше обращений от потенциальных покупателей вам будет поступать, тем чаще они станут совершать покупки и заказы именно у вас. Всё это, в свою очередь, ведёт к увеличению выручки компании. Таким образом, операторы онлайн-чата сайта с помощью грамотной коммуникации с посетителями, положительно влияют на конверсию в покупку. Омниканальность, то есть присутствие во всех популярных канал общения с пользователями, в том числе и на сайте, помогает вашему бренду выгодно выделяться среди конкурентов.
Кроме того, онлайн-помощник на сайте отлично работает на удержание посетителей, помогает операторам и менеджерам службы поддержки собирать ещё больше целевых лидов.
6 важных преимуществ онлайн-помощника
Ниже мы перечислим основные преимущества, который открывает перед вашим бизнесом платформа для онлайн-общения с клиентами на сайте. Их актуальность для вашей компании будет зависеть от конкретных задач, которые сейчас стоят перед вами, и степень развитости клиентского сервиса.
- Поддержка 24/7, то есть текущие и потенциальные
клиенты смогут получать ответы на вопросы даже в середине ночи или
рано утром, не покидая сайта.
- Чат-бот для клиентов можно добавить в онлайн-чат или мессенджер компании. Такая интеграция поможет автоматизировать ответы на
повторяющиеся запросы, которые, как правило, отнимают у
сотрудников поддержки
большую часть рабочего времени, но
не приносят компании видимой пользы.
- Сократить среднее ответа до секунд, а также
снижение количества лидов, которые покинули диалог или сайт компании, не найдя необходимой
информации.
- Оптимизация работы операторов контактного
центра. Онлайн-помощник от Webim будет собирать все обращения из разных
каналов коммуникации (в том числе и из чата на сайте) в одном окне.
Так оператор точно не пропустит важное обращение, а компания станет
известной своим отличным клиентским сервисом.
- Возможность сократить расходы на расширение
команды или содержание клиентского центра. Онлайн-чат на
сайте можно добавить
чат-бота любой сложности, исходя из
задач и возможностей бизнеса. Он снимет часть нагрузки с операторов
первой линии поддержки, ответив пользователям на часто
задаваемые вопросы.
- Повысить количество лояльных бренду клиентов. Возможность обратиться к представителям компании с любым вопросом или обратной связью через удобную форму на сайте — это признак готовности к диалогу и заботы о клиентах. Посетители сайта непременно оценят это, что положительно скажется на среднем чеке.
Особенности онлайн-помощника на сайт от Webim
Платформа, разработанная Webim, имеет ряд характеристик, которые активно помогают бизнесам эффективно организовывать общение с клиентами — текущими и потенциальными. Среди таких характеристик можно выделить следующие:
- адаптация системы под IT-инфраструктуру организации;
- кастомизация для конкретных задач и сферы бизнеса;
- десктопная и мобильная версии приложения для эффективной работы на любом устройстве;
- возможность сбора статистики в режиме онлайн по заданным параметрам, а также кастомные отчёты любой сложности;
- поддержка 24/7;
- редактируемый набор политик и ролей;
- настраиваемые шаблоны ответов.
Платформа Webim и её основные возможности
Перечислим основные возможности, которые интеграция чата открывает компаниям, которые используют сервис Webim.
Возможность подключения любого количества
операторов.
В зависимости от тарифа,
размеров контактного центра компании и задач бизнеса вы можете
использовать сервис
для работы как только одного
сотрудника, так и для целого отдела.
Омниканальность.
Вы
можете подключить
все текстовые каналы для
общения с клиентами к сервису, собирая
заявки, вопросы и обращения клиентов в одном
окне.
Помощь и
поддержка в
мессенджерах и
соцсетях.
Помните о популярности разных социальных сетей
и мессенджеров у разных сегментов целевой аудитории, поэтому
используйте их все, чтобы не упустить потенциального
клиента.
Интеграция с crm-системами, телефонией,
банковскими системами для оплаты и не только.
Оператор онлайн-чата сможет работать эффективнее благодаря
встроенным инструментам.
Возможность подключения различных ботов.
Автоматизация ответов на типовые обращения
экономит время менеджеров технической поддержки, а также позволяет
не упускать важные обращения даже в выходные, праздники и нерабочие
часы.
Кастомный дизайн кнопки и окна чата.
Онлайн-консультант для сайта, оформленный в цветах брендбука компании,
положительно влияет на имидж и просто органично смотрится на
сайте.
Возможности Webim для оператора онлайн-чата
Для того, чтобы работа сотрудников сотрудников службы поддержки была максимально продуктивной, разработчиками предусмотрены следующие возможности:
- настраиваемые шаблоны ответов;
- возможность незаметного перевода чата на другого сотрудника;
- история диалогов;
- омниканальность;
- функция телепорта, которая автоматически открывает у пользователя нужную страницу;
- редактируемая система политик и ролей;
- внутренний чат с коллегами для оперативного решения сложных вопросов;
- звуковые и всплывающие оповещения.