Они утонули.
toncavin-al — 11.05.2024 В конце 19го века английские адмиралы практиковались в вождении паровых эскадр. В то же время конструкторы практиковались в новых технологиях.После гибели "Виктории" один из адмиралов едко заметил, что кто то будет тонуть на кораблях а кто то обьяснять, почему утонули.
Нам уже долгие годы обьясняют, почему тонут, почему гибнут, но далее обьяснений дело не движется. Смерть тоже стала товаром.
Аатобус в мегаполисе свалился в реку. Опять погибли люди и опять тонны обьяснений.
Терзают смутные сомнения, что смерть - очень выгодный товар
Когда легковые машины давят на тротуарах людей, а обычный городской автобус без клиренса играючи валится в реку.
В Омске давным давно, на мосту были установлены бордюры см 50 высотой. Защита пешеходов высокими отбойниками в городах давно назрела при "водить по русски xxl. Все это легко монтируется и при современном дизайне и технологиях выглядеть будет красиво. Даже рационально.
Но, люди - товар. Который, как подсчитали пунктуальные работники концлагерей, стоят около 1640 марок образца 39го года. Раз так, то их безопасность никого нигде не волнует. После ряда наездов на гуляющие массы в той же Европе ничего не изменилось. Разве несколько месяцев после трагедий устанавливали тонные емкости с водой во время праздников. Сейчас и это забыто.
А пока фэйсы нам будут обьяснять связь шофера с террористами, а копы и прокурорские копать под фирму и семью шофера, высокие бордюры на опасных участках гастеры устанавливать НЕ будут. Ибо незачем. Выгоднее продавать смерть. Для всех. Правда, хоть она и разная, никому не нужна.
|
</> |