one beautiful day

топ 100 блогов un_enfant23.08.2010
one beautiful day Southwold 1

в одно прекрасное, но слишком раннее утро Крис меня разбудил, заставил почистить зубы, влил в меня чашку кофе или две, выдал мне рюкзак и мы куда-то пошли. Мы пришли на вокзал и сели в поезд, где я сразу уткнулась в книжку, которая была в рюкзаке - отличная, кстати, книжка, как и все ЖЗЛ, не могу оторваться от жизнеописания королевы Виктории

one beautiful day Southwold 2

Крис что-то писал, и вообще все было прекрасно в это раннее воскресное утро!

one beautiful day Southwold 4

мы вышли на какой-то микроскопической мини-станции, вокруг которой были поля и НИЧЕГО больше

one beautiful day Southwold 5

нет, еще была арочка из каких-то растеньиц над дорогой. На эту дорогу нам показал пальцем контролер в поезде и сказал, что, мол, 9 миль и будет то, куда вы так стремитесь - но нам повезло, там был какой-то дядя, который согласился нас просто подвезти, потому что мы попросили, и вообще у него было славное настроение и классная машина

one beautiful day Southwold 6

и мы приехали в крошку-городок Southwold, который немедленно пополнил мою коллекцию самых славных городков в Англии

one beautiful day Southwold 7

тут мне стало ясно, почему мы приехали в Southwold

one beautiful day Southwold 10

one beautiful day Southwold 11

пляж показался даже ближе, чем 800 ярдов, и это был такой английский пряничный пляж - с идеальным песочком, пляжными сарайчиками, детишками, ведерками, мороженым и галькой

one beautiful day Southwold 12

one beautiful day Southwold 13

эти пляжные домики выглядят совсем как-то уж неприлично миленько - занавесочки, пенсионеры с кроссвордами, девушки с вином, детские надувные игрушки, чайники и чашки в розах, целые семьи, спящие собаки, выцветшие пляжные шезлонги.. все это такое пластмассово-сахарное лето, о котором читаешь в книжках, оно настоящее и в него сложно поверить.

one beautiful day Southwold 15

one beautiful day Southwold 14

впрочем, когда бросаешь все вещи и идешь в море - тогда сахар тает. Море в Англии везде холодное - но через секунд пять включаешь детство и плывешь за буйки и туда, куда хватит сил доплыть наперекор течениям

one beautiful day Southwold 16

в общем, Movenpick самое вкусное мороженое, что я могу еще сказать

one beautiful day Southwold 18

one beautiful day Southwold 19

там миллион этих домиков, у всех разные слащавые названия, все разноцветные.. это похоже на сладкую вату и детство, на приторное варенье и чистое счастье - сложно вернуть себя в мир скептиков, стараешься заставить себя как-то адекватно реагировать - это та Англия, которую передразнивать не удалось даже Мартину Парру. Не знаю - это все очень славно. Я бы очень хотела, чтобы моя бабушка жила в этом городке, а не в Москве

one beautiful day Southwold 20

Крис повел меня на пирс и дико загадочно похохатывал все время, пока мы туда шли. Ну окей, пирс там пирс, я как-то не очень реагировала, обычный пирс это типа "вид" и кафе с чаем. Этот пирс был лучше! На нем было вот что:

one beautiful day Southwold 31

Сумасшедший изобретатель Тим Ханкин построил здесь мини-парк дурацких аттракционов, очень остроумных и трогательных, как-то очень все правильно

one beautiful day Southwold 22

за ?0.40 этот дядя в очках ощупал баночку для пленки и сообщил мне, что это искусство. Очки - не искусство. Блокнот - тоже нет. Я ему, конечно, верю.

one beautiful day Southwold 24

потом я взяла напрокат собаку и она меня гоняла за кошками, ела какую-то гадость из мусорки, и вообще не очень себя вела, но я смеялась

one beautiful day Southwold 26

можно поехать в идеальное путешествие в потертом кресле

one beautiful day Southwold 27

можно посмотреть на полное затмение Солнца в любой день

one beautiful day Southwold 28

wack the banker за все, что накопилось вообще. У меня сломался молоток, потому что, наверное, много накопилось

one beautiful day Southwold 29

странная аэробика - скучная история с адским видео. На самом деле в описании вся история звучит уныло, но видео они снимали в каком-то прекрасно измененном состоянии, или просто на Тима так море действует и местный эль Adnams? очень странные видео, и очень.. странные

one beautiful day Southwold 30

Крису промыли мозги (давно пора было)

one beautiful day Southwold 33

в общем, это были полчаса радости и веселья, конечно, прекрасное место

one beautiful day Southwold 34

в самом городке пять улиц и маяк

one beautiful day Southwold 35

одно кафе с fish-and-chips, поэтому даже не нужно запоминать его название

one beautiful day Southwold 37

вчера это было единственное место в Великобритании, где не шел дождь и было очень здорово
я плыла, плыла, плыла и думала, что все неважно, что все будет прекрасно, что в общем и чайки летят над волнами, и прочее, прочее, прочее, про что писать никак нельзя, но

я тебя люблю

Наше сообщество направлено на развитие понимания между мужским и женским полом. Мы не гонимся за рейтингом, поэтому у нас не будет троллей. Мы стремимся создать серьезную, интересную площадку для дискуссий, и вернуть старый добрый ЖЖ, когда там не мельтешили темы о бесконечном ББПЕ и кто ч ...
по мотивам  https://caurug.livejournal.com/406929.html https://boldogg.livejournal.com/628369.html === Обсуждаемый в постах комплекс явлений во многом является результатом неприспособленности биологической платформы человека к существованию в условиях современной ...
Самые различные причины могут подтолкнуть владельца предприятия к решению о его ликвидации. К числу самых распространенных причин относятся банкротство коммерческой организации. Государственная ликвидация ооо может занять неопределенное время. Поэтому, прежде чем приступить к ...
Аргентинский художник Леонардо Эрлих устроил в Лондоне необычный виртуальный эксперимент. У викторианского «Дома Далстон», что в восточной части Лондона, художник разместил зеркало под углом 45 градусов, в результате чего создается иллюзия, что люди ползают и ходят по фасаду здания. Дом ...