Онализ одного боя
world_of_ru — 05.10.2012
или как не надо играть встречку мурованки. Основано на реальных
событиях, во время игры пострадали все. Написано в стиле раннего
Слона с картинками и текстомСтартовый состав:

Вроде как оче збс, оленемер дает целых 86%, слить сложно но можно. Из неприятностей можно отметить светляка у вражеской команды, который судя по статке олень, но сыграл нормально.
Итак, состав мы огласили и команды выходят на поле:

Дорогие пони и им сочуствующие, это же пиздец. Весь наличный состав команды раз за разом уебывает на базу. Наверное Никлемос им рассказал что там какбыГитлер и его надо обязательно брать. Но Ник забыл им рассказать что база на встречке берется в 3 раза дольше чем обычно, и если 3 дятла в стандарте берут ее за 30 секунд, то на встречке те же дятлы будут ее брать полторы минуты, что при 4-х артах на команду сильно вредно для здоровья.
Короче лес у нас отжали, дальше F линии леса мы с ягдпантерой нихуя не видим. Это чревато тем что если из леса вдруг вывалится 3-4 танчика, мы успеем сделать хорошо если залп, после чего нас начнут унижать в ближке и попутно засветят весь наш респ вплоть до 3-ей линии, после чего команда остается без арты и зажимается в 1-2 вертикалях.
Так в принципе и произошло, светляк проехав из леса по Е линии(я по нему смазал) и посветив стадо направляющееся брать Гитлера, уехал через город в лес и рванул светить арту. Т.к. лес никто не светил, мы его увидели когда он уже был в H9, пока разворачивались он уже проскочил на поле и был застрелен мной примерно в ромбике базы. Но он таки засветил что низ у нас держат полтора танка, и пока мы его ловили, к нам приехали гости.

Гости при поддержке арты быстренко выносят меня, убивают арту на поле и едут прямым ходом в жопу нашим захватчикам, которые немного поупиравшись тоже откидывают копыта.

А вот как надо играть на встречке, имхо конечно, но когда команда так играет, проигрышей зафиксировано не было.
1 - Ст или светляк проезжают до середины города и светят тех кто едет на базу, остаются светить базу. Туда же едет пара тяжей на всякий случай. Мы же, зная количество арты, можем путем нехитрых математических выкладок посчитать количество оставшихся в лесу. Обычно на базу едут 4-5 танков минус 3-4 арты минус 1-2 в городе итого в лесу кустодрочат 4-7 танчиков
2 - Остальная команда едет рашить лес, он довольно маленький и простреливается из одного конца в другой насквозь. Поэтому танки противника очень быстро заканчиваются, как правило раш успевает проехать до середины леса, а их арта успевает выстрелить максимум 2 раза.
3 - Ст в лесу едут добирать арту после чего едут по тылам, тт уже с середины леса через город едут на базу.
Вот когда рандомную команду удается подбить на такие действия, выигрывается довольно просто и бой занимает около 3-х минут.
Понимаю что тут это нахуй не надо и лучше с этим идти на форум, но уж очень пригорает.
PS: блин, убрали как нельзя подходящие "Слоноводики"
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Петербург и штампы :-)
Мотивация
Необязательные мемуары. Густав-Гребнев
По просьбам читателей
Мишки-шалунишки
Разные рисунки портрета
Автор новой хронологии
Как бы ни пыжилась: Польша локомотивом европейской экономики не станет —

