Она никогда так не сделает

топ 100 блогов taransv17.01.2017 Водитель на дороге должен быть готовым к любой ситуации и сам правила не нарушать.
Правила ПДД придумали не спроста. А еще есть характеристики автомобиля которые заложены конструкторами.
Все вместе, и дают безопасность на дороге. Не гони и не перегружай и все будет хорошо.
Оригинал взят у Она никогда так не сделает kot_de_azur в Она никогда так не сделает
Она никогда так не сделает

Это Юля Лазарева, ей 28 лет, она из Крыма и водит многотонный грузовик. Удивительно, но факт - женщина водитель лучше дисциплинирована в плане ответственности на дороге, даже если за спиной несколько тонн. Водит голубой грузовик Scania с надписью на стекле "ЮлиЯ"

Она никогда так не сделает
фото vk.com/yuliatriumf

Я уже как-то писал про Юлю. Она никогда не пойдет на авантюру с заказчиком, если это будет угрожать жизни участников ДД. А другие могут, побеждает алчность. О чём идет речь?

В России две беды - это дураки и дороги. Причём дураки портят дороги, что делает проблему ещё более существенной. Машина же дальнобойщику не скажет “прекрати меня грузить”, а сломается или перевернётся, доставив неприятностей и ему самому, и работодателю, и другим участникам дорожного движения.

Москва тут чуть не осталась без мандаринов на Новый год из-за перегруза и аварий. Вообще каким-то образом в 40-тонники грузят по 80 тонн – непонятно, каким образом, но у них это получается. Рекорд - 230 тонн. Всё это нужно для того, чтобы заработать побольше, желание ведь вполне логичное. Но если машина перевернутая, то тут уже не о заработке думать придётся.

Что происходит, если перегрузить автомобиль? Он становится почти неуправляемым, едет нормально в основном только по прямой. Перестроение или остановка на светофоре превращаются в задачу ювелирной сложности. Тормозной путь при экстренном торможении вообще прогнозировать не получится. Когда огромный грузовик едет на легковушку, водитель-дальнобойщик отделается лёгким испугом, а легковушке придёт “my car кирдык”. И люди гибнут - по ссылке новость об аварии с “Ладой” от 10 января 2017 года, где грузовой автомобиль “отделался незначительными повреждениями”. В мае 2016 году грузовик собрал несколько автомобилей и отправил в больницу 9 человек и 1 человека - на кладбище.

Вот ещё результат ДТП с протаранившей машины фурой в Москве:



На такой необдуманный риск идут для того, чтобы заработать больше денег с каждой поездки. Экономия получается сомнительная, потому как становится гораздо проще не доехать до места назначения вовсе. Грузовики останавливают и штрафуют там, где это возможно. Но они стараются объезжать такие пункты. В дорогу пока весы не вставили, которые бы контролировали перевес.

Дороги благодаря такому подходу водителей тоже страдают. В США учёные подсчитали “Закон четырёхкратного воздействия”: автомобиль оказыает разрушающее воздействие на дорожную конструкцию пропорционально четвёртой степени осевой нагрузки. То есть осевая нагрузка, умноженная на два, затем ещё на два, и снова на два. Если 40 тонн – это ещё нормально, то 80 или 100 тонн – это раздолбанная дорога в ямах. Так что если за перегрузом не следить, ездить скоро будет некуда и негде.

Она никогда так не сделает

Но вот следить за перегрузом начали, поставили несколько пунктов в Вологодской области летом 2016 года. Думаете, перегрузов стало меньше? Удивительно, но да! Количество нарушителей в течение месяца снизилось в пять раз. Значит, работает. Вот вам и экономия в почти 500 миллионов рублей на 316 километров дороги, и повышение безопасности дорожного движения за счёт соблюдения правил перевозки грузов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Слушайте, я просто восхищаюсь теми, у кого сейчас появляются первые слинго-дети, и они с нуля погружаются в тему, разбираются и становятся "маньяками". Я всего два года за рынком не следила (последние новинки видела в июне 2011), я третий день методично и муторно по чуть-чуть, когда дети ...
Пришли на карты пенсии и мы с женой пошли в магазин. У меня предыдущий рюкзачок для походов в магазин испортился. От нагрузок ремни начали отрываться от самого рюкзака. Купил себе новый за 1,000 На фото он на заднем плане. ...
В местах скопления детей (школы, метро, при коллективном перемещении в театр или музей, бассейны, шахматные секции, кружки сольфеджио и прочие биатлоны) , следует ходить медленно, глядя себе под ноги, постоянно быть на чеку и прислушиваться. В любой момент вам под ноги может упасть что ...
Эйфелева башня была построена специально для Всемирной выставки 1889 года и служила ей входной аркой. По плану её должны были демонтировать через 20 лет. Однако вскоре началась эпоха радио, и благодаря установке антенн радио-телеграфа Эйфелева ...
Сегодня я была на родительском собрании в школе, в которой с сентября будет учиться Настя. Да, это опять новая школа. И это - очень особенная школа. Я мечтала о том, что моя дочь будет в ней учиться еще тогда, когда никакой дочери не было и в помине. Это школа, которую 23 года назад орган ...