Он был странный, но добрый. Последнее для Михаила Кутейникова


Миша был неоднозначным человеком. Он был везде и нигде. Его можно было встретить чисто случайно во многих редакциях. Кто-то относился к нему с теплотой, кто-то (были и такие) с неприязнью, но Михаил всегда был душой компании. Он был далек от внутриредакционных интриг. Он не рвался за высокими должностями. Шел на то мероприятие, куда его посылали и отрабатывал информацию пусть иногда и медленно, но на совесть. Он всегда готова был одолжить стольник до гонорара, хотя у самого хватало только на дешевые сигареты "Георг" и на пару пива. Его угощали, он угощал. Он был странным, но добрым, а еще, как говорят, романтичным. Таким мы его и запомним. Извини меня, Миша, но анекдоты ты рассказывал хреново. И это был, наверное, единственный твой недостаток.
Я слышал, что редакция "Самарской газеты", где Михаил Кутейников числился в штате до вчерашнего дня, платила ему оклад в 3 тысячи рублей. За то, что он работал из дома, так как сильно болел. Но все-таки старался что-то делать. Говорят, что у него даже не было денег на сотовом телефоне, чтобы кому-то позвонить...
А узнав о его смерти, редакция приняла решение о выделении на похороны 5 тысяч рублей. Видимо для руководства в лице Ирины Лукьяновой и эти деньги - непосильная сумма... Редакция не разжилась даже двумя строчками на сайте, чтобы выразить соболезнование родным Михаила Кутейникова. А еще в октябре его собирались окончательно уволить, чтобы не платить и эти 3 тысячи.
Мама Михаила собиралась везти его хоронить прямо из морга из-за того, что у нее просто нет денег. Но, по последней информации, на кладбище его повезут от подъезда дома на Мехзаводе, гден он жил.
Извини нас, Миша, если зачастую вели себя по отношению к тебе, как последние мудаки. И спи спокойно. Ты это заслужил.

Я с Кутейниковым познакомился на истфаке пединститута, где учился Михаил. Он шел по коридору в казацкой форме с шашкой, а из под фуражки вился чуб. Шел он по коридору строевым шагом с шашкой и от грохота шагов дребезжали стекла, а студентки крестились испугано...
|
</> |