ОМГ

- Пишите романы, потому что так делали многие приличные люди. Лев Толстой только к старости научился писать хорошие рассказы. А если уж он не умел, то что уж с нас-то спрашивать. Второе, пишите о себе, потому что о всём другом уже сказали, а о вас ещё не было. Старайтесь придумать сильную фабулу, потому что без неё прозу читать не возможно. Не пишите ни в коем случае эссе - пишите сюжет. Как можно более жёсткий. Помните чётко о структуре текста: на третей странице уже должно быть смешно, на четвёртой - опасно. Структуру лучше брать у Голливудского сценария, как гвозди, на которые натянут каркас.
Старайтесь избегать эротических сцен, потому что это самое трудное в литературе. Гораздо труднее, чем написать "хороший обед".
На втором хорошо потренироваться. Старайтесь, чтобы было как можно больше диалогов. Большая глупость думать, как Набоков: чем меньше диалогов, тем книга лучше. Сам Набоков никогда этому принципу не следовал. Никогда не читайте Сашу Соколова и не пытайтесь ему подражать! И не думайте о стиле - старайтесь, чтобы было просто понятно. А если вас ничего не волнует - не пишите: в эту братскую могилу не надо добавлять никакие тексты.
Не пишите стихи, и так нас много - задыхаемся от конкуренции. Это те немногие советы, которые я могу дать. В надежде, что они не будут услышаны.
Писательство головного мозга.