олимпиада

Первым бросится на колени МОК. За ним рванут хохлы-иуды. В дверях давка. Одни кричат: "Отец, возьми Донецк и нас в придачу". Вторые орут: "Забери несправедливо отобранные медали, мы тебе, мистер, наштампуем сочинских больше, чем было". Охрана их разнимает, просит команду стрелять. Путин не велит: "Рано еще, пусть проникнутся по полной". Сам пот с лица стирает, трудно далась победа. Мировой рекорд. Болту от зависти каюк.
Тут Трамп подкатывает, важный такой. И вся натовская элита с бабами. Охрана волнуется: "Гнать в шею?" Но Путин добрый: "Сегодня в лом. Завтра. А пока поставьте им самовар на кедровых шишках".
Настал черед трансконтинентальных корпораций и банков. Униженно просят: "Мистер Володья, возьми кредит под крохотный процент. Или вообще без процента. За красивые глазки. А хочешь, мы даже приплатим. Тебе сколько приплатить?"
Ну, и понятно, Запад унижено предложит репарации за санкции. По пяти к одной. И рванут в Москву курьерские вагоны, набитые золотом. Тридцать пять тысяч одних курьерских вагонов.
А над планетой уже зарево. То народы мира жгут своих русофобов: хватит издеваться над Россией! Путин счастлив: сколько не ври, правда дырочку найдет.
И так ему хорошо, что он всплескивает руками.
И падает с кровати. Утром выползет из наволочки: "Бунта нет? Пока все тихо?"
"Тихо, тихо, барин… Никак снова мочу всю ночь сдавал? Вот беда с тобой, простыней не напасешься".
|
</> |