Ольга Арефьева и Ковчег в Glastonberry

топ 100 блогов ks_wintersports22.09.2023 Вчера Ольге Арефьевой исполнилось 57 лет (прописью – пятьдесят семь, Карл! желаю всем в этом возрасте, а также тем, кто младше раза в два, иметь такую же физическую форму), и Ковчег (Арефьева, бас-гитара, перкуссия и барабаны плюс приглашенный гитарист Сергей Седых) устроил по этому поводу деньрожденный концерт в Glastonberry.

Много писать по этому поводу не буду – в том числе и потому, что против обыкновения я за весь концерт не сделала ни одной заметки, а просто сидела, пребывала и залипала на всё вокруг. Скажу только, что многие параметры концерта попадают в категорию "самый-самый", при этом не делая это деньрожденное музыкальное мероприятие событием, описываемым только прилагательными в превосходной степени. Нет, концерт был хорош, душевен и тепел, зал тоже был прям хорош, а еще так получилось, что:
– именно вчера большая часть исполняемого была мне знакома, что для Ковчеговских концертов с их крайне разнообразным репертуаром, конечно, нонсенс;
– пожалуй, ожидание бисов и активность зала в эти минуты были как раз-таки самыми-самыми: и надолго музыканты в гримерку спрятались, и зрители не утомлялись и не стухали, а всё хлопали и хлопали, вызывали, поздравляли и всячески услаждали слух спрятавшихся выступающих;
– заключительная песня Ковчега – это всегда целый перформанс с вплетающимися в музыку представлениями каждого музыканта, а вчера этот перформанс, если включить в него и предыдущий пункт про ожидание бисов, и следующие за ним сразу две песни на бис, превратился в отдельное мероприятие внутри мероприятия, потому что под первую бисовую песню Арефьева принялась раздавать залу надаренные ей цветы и угощать желающих тортом, который сама не ест (см. пункт про превосходную физическую форму); я такое видела впервые, и это было очень камерно и душевно, особенно когда во время второй бисовой песни зал расцвел этими разномастными розданными цветами вперемешку с традиционными для медляка фонариками;
– вчера со сцены прозвучало и максимальное количество обращенных к звукорежиссеру просьб что-то поправить; был какой-то период, когда Арефьева просила что-то подкрутить буквально после каждой песни, и мне, конечно, во всём этом страшно нравится их звукорежиссерско-музыкальный сленг, понятный только очень примерно;
– количество лажи (в смысле "начали играть не ту песню" или что-то подобное) тоже было достойным и концентрированным, и для меня это совсем не недостаток;
– максимальное количество просьб не снимать всякие рассказываемые между песнями истории тоже имело место; и без них мне Арефьева кажется тем человеком, который строго охраняет границы своего пространства (концертного пространства в том числе), но эти просьбы утвердили меня в убеждении, что мне не глючит.

Ну, что еще. Традиционно у сцены ошивался бухой почитатель – уж не тот же самый ли, которого мы уже видели в аналогичном состоянии на других концертах? Всё второе отделение он что-то довольно громко бубнил, как бы обращаясь к исполнителям и в первую очередь к имениннице, но поскольку это была не акустика, то его даже не одёргивали со сцены – и хотя недовольные зрители всё же оборачивались на него, он в своем состоянии был неузявим для осуждающих взглядов. Неподалеку был и мужчина, который действительно вёл с Арефьевой диалог, интересовался, всё ли с ней в порядке, когда она восстанавливала дыхание после Ассиметрии, и первым стал выкрикивать названия песен, которые хотел бы услышать. Это массовое выкрикивание песен тоже превратилось в мини-мероприятие по сбору обратной связи под арефьевские комментарии "о, вам, оказывается, эта песня тоже зашла... а я думала, она только мне нравится... а еще что хотели бы услышать? нет, мы всё это исполнять не будем, но мне очень интересно узнать, что вам нравится". Мой персональный пик концерта пришелся на вторую половину первого отделения, а во втором отделении, опять-таки поймав тот момент, когда впечатлений мне было достаточно, я больше залипала на происходящее вокруг, и в основном это были танцы: неподалёку была одна пара, периодически пускавшаяся в пляс, и хотя иногда, пританцовывая, они даже не касались друг друга, очень чувствовалось, как они друг на друге сконцентрированы, и я нет-нет да возвращалась к ним взглядом; ну и в финале, разумеется, парень добыл у Арефьевой цветок и принёс его своей девушке. Еще была одна активно отплясывающая женщина постарше, рядом с ней оказался молодой мужчина в деловом костюме типажа "младший менеджер", они были явно незнакомы, но она всё пыталась вовлечь его в танец и словами, и действиями – даже за руку его потянула. И было прямо видно, как его рука задеревенела, и он, и без того смущённый, всем своим видом транслировал "да, вы классно танцуете, и смотреть на вас очень приятно, только не надо ко мне с этим приставать, пожалуйста". На перкуссионный арсенал Елены Калагиной тоже позалипала: то ли на других концертах находилась дальше от сцены и не видела этого... пюпитра со всяким разным, то ли вчера пюпитр был особенно богат, но, конечно, всё это очень увлекательно. Еще запомнилось, что во втором отделении бас-гитарист Сергей Суворов играл сидя (когда не надо было подпевать в микрофон), а во время второй бисовой песни Сергей Седых первым тихонько ушел со сцены, словно старший товарищ (с), принявший участие в праздновании в честь младшей коллеги и в какой-то момент решивший, что ему достаточно.

Хороший концерт, в общем. Надежды услышать конкретные песни оправдались, теплота и камерность запомнились.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Смотрю этот вот ролик, снятый нашими подводниками http://youtu.be/o9yWgvIpckI Сразу в памяти всплыла фотография И вспоминаю безумства и веселости совершаемые нами самими во время крайнего контракта http://youtu.be/jg7zrtvXR0o Требую в комментарии аналогичных фото и видео со ...
Сеченовский Университет участвует в рейтинге RAEX-100 2023 года по оценке лучших вузов России и стремится улучшить свои позиции в итоговом зачете‼️ Кто это может принять участие в голосовании❓
почему-то наша мать всегда считала, что мужик должен обязательно уметь стирать свои носки руками. И даже имя стиральную машинку-автомат "Вятка" (в 90-ые дефицитные годы отец тёр мыло на тёрке в неё хозяйственное, так как не было стирального порошка никакого, не то что для стиралок) она ...
...
Пляж "Парк Победы" - сосед пляжа "Омега". Он также расположен в Гагаринском районе города Севастополя. После фотографий с Омеги, многие высказали мнение, что народу для разгара сезона как-то маловато, не смотря на то что этот пляж позиционируется как детский и основные посетители - это ...