Олдтаймера пост.
ru_auto — 04.03.2024 Будьте здравы, господамы. С вашего позволения, немного про трудо выебудни.В этом феврале, моему Кадиле офицыально стукнуло 30 лет. Теперь он всамделишный олдтаймер, и я вправе гордиться им. Но встретили мы его, не самым лучшим образом. Ещё накануне, в этом лютом январе, из под капота что-то периодически начинало выть. Какой-то подшипник, вестимо. Выло с левой стороны, а там ГУР, натяжной и обводной, кондей и гена, и вот так на глаз определить что именно воет, не получалось. Смотрите сами.
С надеждой на лучшее, я решил что пришло время одному из роликов ремня. А ремень так и так пришло время менять, поэтому заказал сразу комплект всего. DAYCO фирма. Я уже работал с их запчастями и мне они понравились.
Ковёр задаёт запчастям стиль.
Как пришло, приступил немедленно, ибо жуткий вой к этому времени уже не выключался. Ушёл полный вечер, и больше всего времени ушло на переточку бормашиной круглой шляпки болта в нормальную шестигранную. Я первый за 30 лет, кто откручивал эти болты. Неудивительно, что многие из были очень неподдатливые. Сломал два торкса, стараясь.
Натяжной был ещё скорее жыв, а вот обводной практически на последнем издыхании. И когда всё было снято, я просунул руку к гене, и вертанул того за шкив... и мне стал ясен источник этих леденящих кровь звуков. Бля.
Бля, потому что на этом тягле, гену притулили снизу, под передним блоком. На старом тягле в 4,9 гена был сверху, ну как на 99% бричек, и снимать тот, пара пустяков, здесь же...
Здесь я снимал его дня по четыре часа. Первый день разбирая всё сверху, второй разбирая всё снизу и извлекая гену. Столько матов в сторону конструкторов и инженеров от меня не летело ещё никогда.
Чтобы открутить два болта сверху, пришлось снять аккумулятор, провод массы, кронштейн крепления пихла, открутить трубу кондея, и левый вентилятор радиатора.
Потом ещё два болта снизу, предварительно открутив и сняв технологический лючок, в котором один хрен пришлось сделать дополнительный вырез.
Самое сложное было, открутив гену и оставив его в недрах моторного отсека, откручивать его кронштейн. Если бы существовала подробная инструкция, то выглядела бы она так: Для того чтобы открутить кронштейн генератора, мешающий его извлечению, сперва уберите куда-нибудь сам генератор, потому что он будет мешать вам открутить кронштейн. Я подцепил гену за ухо резиновой стяжкой груза, а второй конец прицепил к капоту, и потом, наклоняя гену то вправо то влево, за час открутил таки эти болты.
Ну а там и сам гена упал в мои руки.
Дальше всё просто. Отдал гену умельцам, которые его обслужили, что надо поменяли, проверили на стенде и ещё пару дней я потратил на сборку всего в обратном порядке. И всё, полный порядок на борту!
Я представляю, каких дел бы мне натворили на любой стошке, отдай я тачан туда. И это не щетая прайса за работы.
|
</> |