Олдтаймер-Галерея 2017: всё подряд


Ещё один мегараритет - ЗИС-6, представленный фирмой Вячеслава Лена "Коллекционные автомобили". Машину нашли не так давно где-то на Курилах, думаю, на следующей выставке мы сможем увидеть её в полностью восстановленном виде.

Большую часть коллекции вышеупомянутой фирмы составляет военная техника Германии и её союзников, периода WWII. Один из примечательных образцов - монструозный итальянский арттягач FIAT Spa TM40.

Ещё один экспонат - "трофейный" тяжелый командирский кюбельваген Steyr1500A, выпускавшийся на базе грузового шасси.

А это пока ещё конструктор, реставраторам предстоит собрать ещё один немецкий кюбельваген - BMW-325 Kfz.1.

Рядом с техникой нацистов можно было увидеть и машины наших союзников - знаменитый Willys MB трудно с чем-то перепутать.

Кроме его брата-близнеца - Ford GPW, выставленного другой реставрационной мастерской.

Мотоцикл Harley-Davidson WLA известен не менее, чем Willys, по ленд-лизу в СССР было поставлено около 30 тыс. таких мотоциклов.

Затесавшийся в эту компанию непривычно жёлтый Ford T выглядит попаданцем из соседней экспозиции.

Чехословацкая компания Jawa знаменита своими мотоциклами, но была в её истории и автомобильная страничка. Модель Jawa 600 Minor выпускалась в небольших количествах с 1937 года.

Американская компания Pierce-Arrow существовала с 1901 по 1938 год, специализируясь на автомобилях класса премиум. На выставке можно было увидеть модель образца 1930 года. Маскот машины - фигурка лучника.

Ещё один внушительный американец - уже встречавшаяся мне ранее модель Buick Special. В светло-зелёном колере он смотрится ничуть не хуже, чем в чёрном.

Ford - это не только бюджетные семейные автомобили, но и "зажигалки" вроде этого Torino GT.

Японские авто незаслуженно редко присутствуют на выставках ретро-техники, тем приятнее было увидеть на "Олдтаймере" небольшую, но интересную подборку япономобилей. Особо хорошо выглядели две Toyota Celica: первая - это модель 1976 года для европейского рынка.

Вторая - модель 1981 года ST2000 для рынка США, очень красивое авто.

В блинно-пирожковых рядах грустно стоял этот когда-то внушительный Mercedes W116. Прилагавшийся к нему скан ПТС доказывал, что автомобиль служил в рядах МВД СССР. На машину зачем-то повесили два разных номера Алма-Атинской области: спереди серию АТО, сзади - АТФ.

Небольшую интересную экспозицию выставила компания Volvo. Модель Amazon выпускалась с 1956 по 1970 год.

GT-модель P1800 выпускалась до 1973 года. Одному из таких автомобилей принадлежит мировой рекорд пробега частных авто - более 4,8 миллионов(!) километров.

Надёжная и неубиваемая 240-я серия до сих пор встречается на улицах.

Volvo-960 в комплектации Royal в процессе полировки в начале выставочного дня. Там ещё была какая-то современная модель Volvo, но это уже не интересно, не то...

Из отечественного автопрома больше всего приглянулась вот эта "Победа" - кабриолет.

Ещё один такой автомобиль был выставлен в реставрируемом состоянии.

Небольшой ряд "Волг".

Там же спрятался ростовский "Москвич-407".

Нельзя было не обратить внимание на восстановленный до состояния "так не бывает" кузов 401-го "Москвича".

"Горбатый" ЗАЗ-965А был только один.

От маленького перейдём к большому. ЗИС-110 с бантиком, продаётся.

Его потомок ЗИЛ-41047 стоял в позе крокодила - с открытым капотом, выставив двигатель на всеобщее обозрение.

Армейская радиостанция Р-140АМ на базе ГАЗ-69.

Один из первых советских БТР - БТР-40 на базе ГАЗ-63. Что интересно, эта машина нередко появлялась в фильмах "про войну", причём в роли немецкого броневика.

На закуску - старенькие, но рабочие компы, на которых все желающие могли поиграть в игры 1990-х. Я даже вспомнил, как назывался этот квест про байкеров - Full Throttle. :)

На этом репортаж о второй части выставки "Олдтаймер" объявляется законченным. Кое-что осталось за кадром, но планируется к появлению в одном из следующих постов. ;)
|
</> |