Октябрь 2006-го – приступаем:

топ 100 блогов 999allan99904.06.2011

Начнём с правильных принципов правильного общества от Грини:

1. Коллективизм (супротив индивидуализма).
2. Община как основа существования, производства, жизнедеятельности (супротив единоличного хозяйствования, идей социал-дарвинизма и мальтузианства, «каждый за себя», «свободный рынок» и т.д.).
3. Человек – космос (супротив протестантского и тем более кальвинистского понимания человеческой сущности, богатства как богоизбранности и признания бедности как наказания).
4. Право на жизнь, труд и существование – врожденные у любого члена общины (супротив протестантских и кальвинистских взглядов, принципов «золотого миллиарда» и др).
5. Физический (сельско-хозяйственный) труд обязательная часть воспитательного процесса.
6. Общество по принципу уменьшения страданий (супротив общества увеличения наслаждений).
7. Государственные приоритеты – оборона, наука, образование. Всё остальное – только после.
8. Цель производственной деятельности общины – обеспечение потребления (супротив получения прибыли).
9. Блага цивилизации и минимальные потребности (дом, тепло, свет, пища, образование) – это для ВСЕХ!
10. Труд и его плоды тоже принадлежность общины, т.е. всего народа.
11. Общество как одна большая ОБЩИНА, один супер-этнос.
 

«…Во-первых, Катанандов практически открытым текстом признался, что многие обещания, многие элементы критики в адрес диаспор были им произнесены с единственной целью — успокоить русских, не допустить развития аналогичной ситуации непосредственно в Петрозаводске. (Наврал он русским, сталбыть.)

Во-вторых, абсолютное большинство населения столиц убеждено, что рынки контролируются инородцами; и чуть менее абсолютное, но всё же явное большинство в столицах убеждено в неизбежности межнациональных столкновений.

В-третьих, Кучерена намекнул, что ради неразжигания национальной розни следует замалчивать случаи, когда убивают русских людей. У нас, сказал он, собрана большая статистика таких случаев, но о них никому не известно; а тут, вишь ли, всем стало известно. Разжигание. (Он это, конечно, более мягко и обтекаемо выразил. Но понятно.)

В-четвёртых, кто-то из присутствующих подчеркнул, что доказано: в начале инцидента, когда коренные жители насели на нелегала-азербайджанца, это было продиктовано не национальными, а бытовыми мотивами. (И, стало быть, «бытовая драка». Мотивы чеченцев, убивавших первых подвернувшихся под руку русских, оказались удобно оставлены за кадром.)

В-пятых, Зюганов мрачно признался: национальное положение вдоль южных и юго-восточных границ России много хуже сейчас, нежели было у сербов в Косово.

В-шестых, очень много убеждённого капитулянства по французскому и вообще европейскому сценарию: давайте-де будем кормить мусульман за счёт христиан, и тогда-де они будут нас меньше убивать…»

И ещё от Грини – ценное:

Что не понимают антисоветчики?

Бесполезно биться головой об стену.

Бесполезно объяснять человеческую суть человека демоническим и зомбированным биороботам.

Для антисоветчика, который любит бросаться словом «совок», «колхоз», «колбасные вагоны» – самый важный орган – жопа и желудок. Он думает и живёт для того, чтобы кормить одно место другим. Для того, чтобы сладко жилось жопе, они создали культ жопы и желудка. А культ личности заменили на культ наличности. Для жопы страшно подумать, что нужно немножко поработать или в чём-то себе отказать. Жопа страшно презирает физический и сельский труд и вообще всё, что не касается ловкого изъятия ресурсов для прожора.

Жопа никогда не поймет, что счастье оно не в колбасе и не в бесчисленных ярких упаковках с пищевым мусором. Жопа хочет жить и существовать исключительно только для себя. Жопа легко продаёт то, что ей не принадлежит (нефть, газ), жрёт на эти деньги, радуется, и считает себя верхом человеческой мысли и развития человеческого общества. Жопа легко находит оправдания своей античеловеческой сути, своему паразитизму и непомерным аппетитам. Жопа всегда будет орать, что в СССР не было колбасы, что народ мёр с голодухи миллионами и что ей, жопе, было очень плохо в сталинских ГУЛАГах среди таких же миллионов ни в чём не повинных жоп.

Жопа ненавидит армию. Потому что ей, жопе, армия не нужна. Ей нужна «маленькая и мобильная» кучка наёмных карателей, псов, которые способны выполнить любое самое мерзкое преступление. Жопа кричит «нужно спасать наши жопы» потому что души у жопы нет.

Жопа мечтает разделить мир на два коридора. Один для узкого (но достаточно широкого, чтобы жопа пролезла), ограниченного числа людей, которые будут сладко нежить свои жопы в уютном мире изобилия, изымая и высасывая ресурсы остальной части человечества. Жопа будет демонстрировать себя – по телевизору, петь по радио, писать книги и всячески пропогандировать свой образ жоподеятельности. Приближённых к себе жопа будет пугать страшными образами «завистливых и желающих насильно отобрать и поделить» – тех, кого жопа сама обобрала до нитки. Жопа в рясе или в сутане будет махать кадилом и увещевать обездоленных о «покоооорности и смирееееениии». Эта же жопа не применет указать, что господом богом было так суждено и бедность – это наказание. Рядом со свечками будут стоять другие жопы, лепить кресты и вносить «пожертвования».

Жопе не понять, что счастье – это большая и сильная добровольная армия и миллионы рабочих и учёных, которые трудятся на оборонку.

Жопе не понять, что счастье – это когда любой ребёнок из Салехарда, Усть-Кулома или Елизово может поехать учиться в Москву или Ленинград, поступить на интересную ему фундаментальную специальность, жить в спокойном общежитии и не думать, что завтра не на что купить хлеба.

Жопе не понять, что счастье – это промышленные гиганты, предприятия, совхозы, колхозы, всё, что работает на потребление и удовлетворение потребностей людей, а не на развлечения и сладкую жизнь отдельных жоп.

Жопа не замечает растущие армии бомжей или бездомных с нищими, для неё это неотъемлемая часть пейзажа. Жопа считает, что армии бездомных и нищих – хороший урок для остальных подрастающих жопок.

Жопа не верит, что людям не нужны красивые банки и упаковки. Человеку нужна просто добротная пища – немного мяса, крупы, овощей, картошки, яиц и молока с хлебом. Хороший и качественный рацион питания составляют совсем не те «полные полки», за которые жопа продала то, что ей не принадлежит. Кока-колой не накормишь голодного ребёнка, а вот бесплатный стакан молока в школе улучшил бы баланс в рационе.

На какой диалог можно расчитывать с жопой? Я думаю, что никакой диалог конструктивный с жопой не получится. В ответ на увещевания, жопа будет только сыто попёрдывать.

В этом её суть.

02.10.2006

И – десерт:

- Простите пожалуйста – вы мисс или миссис?

- Какая, на хуй, мисс! Не видишь – леди!!!

Недавние темы: Кремль стремится растоптать остатки настоящей России шантажом и враньём. Неприятные для кого-то воспоминания: для чего создавалась ООН. Общественное и частное, демократия и либерализм, - разбираемся.


Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Originally published at Дневник плохого человека. You can comment here or there.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
31.05.2011 Типово…
Архив записей в блогах:
До-после. Девочке всего 17. Зачем??? ...
Бля, даже хз как это всё сказать то, но вот чот лапа ноет и сцобакен гад укусил, балдею от сыворотки некой... Вощем ржу и всё такоэ ...
Группа жителей американского города Ситка (бывший Ново-Архангельск) на Аляске потребовала снести памятник Александру Баранову, который был правителем русских поселений в Америке на рубеже XVIII-XIX веков Американцы старательно избавляются от собственной истории, очевидно, у них ...
Волна защиты осужденного террориста Олега Сенцова, которого почему-то называют режиссером, вышла на новый, самый высокий уровень. И, разумеется, аккурат к середине мундиаля, проходящего в России под общий восторг участников и гостей со всего мира. Не думаю, что совпадение, а, ...
Все мы видим события, которые сейчас происходят в Венесуэле. Некоторые безграмотные пропагандисты уверяют нас, что во всём, что там происходит, виновата «классовая борьба». Якобы нужно было додавить местных олигархов, и ничего подобного бы не произошло. Но это не правда. Разве это ...