Октябрь 2006-го – приступаем:
999allan999 — 04.06.2011Начнём с правильных принципов правильного общества от Грини:
1. Коллективизм (супротив
индивидуализма).
2. Община как основа существования, производства, жизнедеятельности
(супротив единоличного хозяйствования, идей социал-дарвинизма и
мальтузианства, «каждый за себя», «свободный рынок» и т.д.).
3. Человек – космос (супротив протестантского и тем более
кальвинистского понимания человеческой сущности, богатства как
богоизбранности и признания бедности как наказания).
4. Право на жизнь, труд и существование – врожденные у любого члена
общины (супротив протестантских и кальвинистских взглядов,
принципов «золотого миллиарда» и др).
5. Физический (сельско-хозяйственный) труд обязательная часть
воспитательного процесса.
6. Общество по принципу уменьшения страданий (супротив общества
увеличения наслаждений).
7. Государственные приоритеты – оборона, наука, образование. Всё
остальное – только после.
8. Цель производственной деятельности общины – обеспечение
потребления (супротив получения прибыли).
9. Блага цивилизации и минимальные потребности (дом, тепло, свет,
пища, образование) – это для ВСЕХ!
10. Труд и его плоды тоже принадлежность общины, т.е. всего
народа.
11. Общество как одна большая ОБЩИНА, один
супер-этнос.
«…Во-первых, Катанандов практически
открытым текстом признался, что многие обещания, многие элементы
критики в адрес диаспор были им произнесены с единственной целью —
успокоить русских, не допустить развития аналогичной ситуации
непосредственно в Петрозаводске. (Наврал он русским,
сталбыть.)
Во-вторых, абсолютное большинство
населения столиц убеждено, что рынки контролируются инородцами; и
чуть менее абсолютное, но всё же явное большинство в столицах
убеждено в неизбежности межнациональных столкновений. В-третьих, Кучерена намекнул, что
ради неразжигания национальной розни следует замалчивать случаи,
когда убивают русских людей. У нас, сказал он, собрана большая
статистика таких случаев, но о них никому не известно; а тут, вишь
ли, всем стало известно. Разжигание. (Он это, конечно, более мягко
и обтекаемо выразил. Но понятно.) В-четвёртых, кто-то из
присутствующих подчеркнул, что доказано: в начале инцидента, когда
коренные жители насели на нелегала-азербайджанца, это было
продиктовано не национальными, а бытовыми мотивами. (И, стало быть,
«бытовая драка». Мотивы чеченцев, убивавших первых подвернувшихся
под руку русских, оказались удобно оставлены за кадром.) В-пятых, Зюганов мрачно
признался: национальное положение вдоль южных и юго-восточных
границ России много хуже сейчас, нежели было у сербов в
Косово. В-шестых, очень много убеждённого
капитулянства по французскому и вообще европейскому сценарию:
давайте-де будем кормить мусульман за счёт христиан, и тогда-де они
будут нас меньше убивать…» И ещё от Грини – ценное: Что не понимают
антисоветчики? Бесполезно биться головой об
стену. Бесполезно объяснять человеческую
суть человека демоническим и зомбированным биороботам. Для антисоветчика, который любит
бросаться словом «совок», «колхоз», «колбасные вагоны» – самый
важный орган – жопа и желудок. Он думает и живёт для того, чтобы
кормить одно место другим. Для того, чтобы сладко жилось жопе, они
создали культ жопы и желудка. А культ личности заменили на культ
наличности. Для жопы страшно подумать, что нужно немножко
поработать или в чём-то себе отказать. Жопа страшно презирает
физический и сельский труд и вообще всё, что не касается ловкого
изъятия ресурсов для прожора. Жопа никогда не поймет, что
счастье оно не в колбасе и не в бесчисленных ярких упаковках с
пищевым мусором. Жопа хочет жить и существовать исключительно
только для себя. Жопа легко продаёт то, что ей не принадлежит
(нефть, газ), жрёт на эти деньги, радуется, и считает себя верхом
человеческой мысли и развития человеческого общества. Жопа легко
находит оправдания своей античеловеческой сути, своему паразитизму
и непомерным аппетитам. Жопа всегда будет орать, что в СССР не было
колбасы, что народ мёр с голодухи миллионами и что ей, жопе, было
очень плохо в сталинских ГУЛАГах среди таких же миллионов ни в чём
не повинных жоп. Жопа ненавидит армию. Потому что
ей, жопе, армия не нужна. Ей нужна «маленькая и мобильная» кучка
наёмных карателей, псов, которые способны выполнить любое самое
мерзкое преступление. Жопа кричит «нужно спасать наши жопы» потому
что души у жопы нет. Жопа мечтает разделить мир на два
коридора. Один для узкого (но достаточно широкого, чтобы жопа
пролезла), ограниченного числа людей, которые будут сладко нежить
свои жопы в уютном мире изобилия, изымая и высасывая ресурсы
остальной части человечества. Жопа будет демонстрировать себя – по
телевизору, петь по радио, писать книги и всячески пропогандировать
свой образ жоподеятельности. Приближённых к себе жопа будет пугать
страшными образами «завистливых и желающих насильно отобрать и
поделить» – тех, кого жопа сама обобрала до нитки. Жопа в рясе или
в сутане будет махать кадилом и увещевать обездоленных о
«покоооорности и смирееееениии». Эта же жопа не применет указать,
что господом богом было так суждено и бедность – это наказание.
Рядом со свечками будут стоять другие жопы, лепить кресты и вносить
«пожертвования». Жопе не понять, что счастье – это
большая и сильная добровольная армия и миллионы рабочих и учёных,
которые трудятся на оборонку. Жопе не понять, что счастье – это
когда любой ребёнок из Салехарда, Усть-Кулома или Елизово может
поехать учиться в Москву или Ленинград, поступить на интересную ему
фундаментальную специальность, жить в спокойном общежитии и не
думать, что завтра не на что купить хлеба. Жопе не понять, что счастье – это
промышленные гиганты, предприятия, совхозы, колхозы, всё, что
работает на потребление и удовлетворение потребностей людей, а не
на развлечения и сладкую жизнь отдельных жоп. Жопа не замечает растущие армии
бомжей или бездомных с нищими, для неё это неотъемлемая часть
пейзажа. Жопа считает, что армии бездомных и нищих – хороший урок
для остальных подрастающих жопок. Жопа не верит, что людям не нужны
красивые банки и упаковки. Человеку нужна просто добротная пища –
немного мяса, крупы, овощей, картошки, яиц и молока с хлебом.
Хороший и качественный рацион питания составляют совсем не те
«полные полки», за которые жопа продала то, что ей не принадлежит.
Кока-колой не накормишь голодного ребёнка, а вот бесплатный стакан
молока в школе улучшил бы баланс в рационе. На какой диалог можно расчитывать
с жопой? Я думаю, что никакой диалог конструктивный с жопой не
получится. В ответ на увещевания, жопа будет только сыто
попёрдывать. В этом её суть.
И – десерт:
- Простите пожалуйста – вы мисс или миссис?
- Какая, на хуй, мисс! Не видишь – леди!!!
Недавние темы: Кремль стремится растоптать остатки настоящей России шантажом и враньём. Неприятные для кого-то воспоминания: для чего создавалась ООН. Общественное и частное, демократия и либерализм, - разбираемся.
Originally published at Дневник плохого человека. You can comment here or there.
|
</> |