Около-рабочие заметки

На днях получила сообщение от рекрутера на LinkedIn. Они приходят часто, но большая часть вакансий обычно не интересная. Иногда рекрутеры просто делают массовые рассылки с предложениями, которые вообще не относятся к моему профессиональному профилю. Я попадаю в списки кандидатов из-за одного или двух ключевых слов в моем резюме, но понятно, что отправитель никогда его не читал. Например, мне как-то предложили разрабатывать сайты.
Однако, на этот раз мне пришло сообщение от менеджера по персоналу из интересной компании. Такие сообщения обычно чуть более серьезные. Компания - очень престижная в моей сфере с головным офисом в Нью-Йорке. Я даже к ним подавалась в прошлом году, когда меня сократили. На данный момент поиск работы меня не особо интересует, но я все-таки решила полюбопытстовать и пошла на Glassdoor почитать отзывы работников компании.
Понятно, что к таким вещам нужно относиться скептически, но за последние шесть месяцев практически в каждом отзыве прослеживались две темы: уход из-за высокого уровня стресса и самые длинные в индустрии часы. При этом я знаю, что там не запредельные зарплаты, а бонусы только доступны людям на самых высоких должностях. Там также жирная верхушка директоров (top heavy), и недостаточно тех, кто должен выполнять клиентскую работу.
Я быстренько написала рекрутеру, что спасибо, но я пока буду сидеть на своем месте. Стресс, бесконечные рабочие часы и соревнование, кто может просидеть у компа дольше я уже проходила и считаю, что в большинстве случаев они не оправданы. Есть компании (и периоды в жизни), где действительно стоит вкладываться, чтобы получить хорошее лого на резюме и/или существенную финансовую отдачу.
Для маркетологов таких вариантов мало, да и шестизначные зарплаты в этой профессии - это редкое дело в Великобритании. Понятно, что есть также люди, которые действительно любят свое дело и переработки для них не проблема, но такое я вижу очень редко. Основной мотиватор для большинства остается одним и тем же - деньги.
Да и, если честно, я уже давно пришла к выводу, что если есть силы, энергия и желание вкалывать - надо вкладывать такие усилия и часы в свое дело. Понятно, что там свои подводные камни, и не все готовы брать на себя такой риск. Но как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское.
|
</> |